Вообще это тема не про меня, а что товарищ ищет 2.0 дсг6. Вот давайте лучше его спрашивайте в этой теме на сколько лет он собирается её купить. Может и на 20 лет.
Ну и про возможности - аналогично. Может у него туран покупается чтоб на дачу 20 лет ездить раз в неделю, 32 недели в году. И новый не нужен, потому что бессмысленен и беспощаден.
Автосервис Грюнберг вроде все имеет для более менее качественного осмотра автомобиля, они где-то в темах есть у нас в коммерческих объявлениях...
- - - Добавлено - - -
С удовольствием помог бы но к сожалению нечем. Васьки у меня нет а толщиномер уехал в путешествие с сексуальным уклоном (прое......Али)...
Василий Пе, тема не про вас, а комментарии ваши. Я на них и ответил.
Читаю и офигеваю...
Сколько человек, столько мнений!
Пробег..., подвеска..., турбина...
Все это херня!!! Все это легко делается и исправляется.
В машине главное это кузоФФФ! Вот на его состояние нужно обратить внимание.
Салентблоки можно поменять, можно и коробку с двигателем сделать, либо поменять.
С кузовом все сложнее. Почему десятилетняя машина в Германии выглядит лучше, чем двух/трех-летняя из Москвы? Ответ: реагенты! Надеюсь пояснять не нужно?
Вообще, я считаю DSG6 надежным агрегатом, с реальным пробегом под 600-700 тыскм и более, без вмешательства внутрь.
Меня поражает мнение, когда человек(автовладелец) будет ездить на работу в общественном транспорте, дабы сэкономить пробег в последствии продаваемому авто.
Я знаю, что в Германии ценятся авто с минимальным пробегом. Причем, от возраста это порой не зависит.
Как-то так.
А что, разве Вы так не поступаете? Когда оф.гарантия заканчивается, то пора "сливать" авто. Зачем впадать в геммор после гарантии? Лучше продать и купить что-либо получше. Так все делают.
Вы никогда не появитесь в теме http://www.touran-club.ru/f/touran-c...uem-novichkov/, ибо Туран- это не ваше.