Конечно понимаю. Подушкой душат с 140 до 110 и обязательно перьевой. Насчет если DQ500 ставят, то хорошо коробка как и все мокрые DSG в меру надежная.
SergeyLTD, Все ещё интересней. Туранов, все таки, обделили. Даже на 2016 стоит DSG6 (DQ250). А вот на новых Тигах (2017) стоит DQ500 на двух литрах и бенз и дизель, а на 1.4 бенз DSG6 (видимо DQ250). Катал тест-драйв новой тиге 2.0 бенз 180 л.с. на DQ500 - понравилась, но как-то по салону всё равно Туран уютнее.... Двоякое впечатление общее осталось.
Сорри за оффтоп, ТС удачных поисков и покупки....
Да как по мне и с DQ250 все пучком вышло. Мне так и 6 передач хватает. Если Дать под хвост при интенсивном ускорении она только при 140 км/час на 5 переходит. Зачем там еще +1 передача. Может для экономии топлива ....
Куда вас понесло?![]()
Повторю затерявшийся вопрос: есть ли на форуме люди или их знакомые, кто мог бы подъехать и вместе со мной посмотреть какие-то варианты?
Интересует: пробег (нужен Вася-диагност), окраска кузова (нужен толщиномер), прочие дефекты, которые можно найти без стенда.
Естественно, не бесплатно.
Место и время: Зеленоград, скорее всего в субботу 8 апреля (время пока не знаю).
Может любезный serg705 и СТО порекомендует, где можно машину проверить?![]()
Месяц как обладатель Турана... Куплен на аукционе в Германии, 2013г, пробег 170000км. По ощущениям и виду как новое авто. 1 владелец, сервисная книжка, ездила по автобанам. Но вам такой вариант теперь не светит, к сожалению.