Like Tree26поблагодарили

Поиски турана от 2007г. 2.0tdi.Выбор 170 или 140 л.с.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 109
  1. #31
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от SeM40 Посмотреть сообщение

    Парни а группы в ватс апе нету у Вас?
    А зачем ? Нам здесь душевно и комфортно


  2. #32
    SeM40
    Автор темы
    Ну можно общаться оперативней и дружить семьями)))).

    - - - Добавлено - - -

    подскажите такой момент,как распознать дизель,живой он или нет?Куда дунуть,плюнуть?Какие лайтовые диагностики?

    - - - Добавлено - - -

    Чем группа в ватс апе хороша,можно оперативно и быстро получить совет,ответ и т.д.А то я тут новичок и может чушь несу?)))

  3. #33
    slonik
    Участник
    Если тарахтит - значит живой. А вот коэффициент здоровья только вскрытие может показать. Диагностика не покажет реальный износ.

  4. #34
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Если тарахтит - значит живой. А вот коэффициент здоровья только вскрытие может показать. Диагностика не покажет реальный износ.
    Только после вскрытия коэффициент здоровья падает. А если он повышается, то существенно облегчается кошелек вскрывающего на определенное количество денежных знаков.

    Насчет дизеля, тут как повезет с оставшимся здоровьем ...

    И мертвый дизель продать можно, но узнаешь об этом только через несколько дней.

  5. #35
    SeM40
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    И мертвый дизель продать можно, но узнаешь об этом только через несколько дней.
    Вот это и напрягает.Я с дизелями можно сказать не знаком,и очень очкую попасть в просак.Ну и копризный же он,то ли дело мой турбо тур))).Задиагностить на коленке можно.

  6. #36
    slonik
    Участник
    SeM40, трахтар на дсг эт песня...а отремонтировать всё можно и не дороже чем вы тратите на себя любимого (пиво, водка, тралала).

  7. #37
    SeM40
    Автор темы
    Только пивас))))).Водку не люблю,не вкусная.Ладно,главное начать поиски.

  8. #38
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от SeM40 Посмотреть сообщение
    Куда дунуть,плюнуть?
    Смотреть шнурком работу форсунок. Желательно компрессию проверить, но это вряд ли позволят (если полутруп)

  9. #39
    slonik
    Участник
    ant 787, у меня одна форса умерла через 30 минут после постановки на учет в гибдд и пробега в 5 км в моих руках. А диагностика перед покупкой утверждала: веривелл.

  10. #40
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    у меня одна форса умерла через 30 минут после постановки на учет в гибдд и пробега в 5 км
    Серёга, верю. У одного знакомого на следующий день после покупки протерся гидрик. А при покупке всё работало ровно. В итоге замена распреда с компонентами. Тут действительно не угадаешь.

Похожие темы

  1. Какой ключ у Тоурана?
    от Ерема в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:29
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •