я вот наоборот читал,что 140 сильные менее надежные и стоит проспать шестигранник на масло насосе,ляжет в итоге мотор.Я не на столько богат,чтоб так рисковать))))
я вот наоборот читал,что 140 сильные менее надежные и стоит проспать шестигранник на масло насосе,ляжет в итоге мотор.Я не на столько богат,чтоб так рисковать))))
SeM40
в туранах нет шестигранника
Надежность мотора оценивается не только по шестиграннику масло-насоса (которого у нас нет - в смысле шестигранника), Кроме шестигранника есть еще турбина с изменяемой геометрией и с ней мучаются в части передува, растрескивание головки блока, посадочные колодцы насос форсунок, блок балансировочных валов (как раз на 170 моторе есть) да и еще есть веселые вещи. А забыл на 170 сильных моторах была фирменная фича ... Слом колен вала - т.к. он был облегченный .... Вроде уже исправили, но может попасться и заводской вариант от водителя который ездил аккуратно, и тут Вы как счастливый обладатель новокупленного 170 сильного турана, думаете сейчас отожгу на все 170 л/с и бац ... у Вас уже коленвал из двух и более частей со всеми вытекающими ...
Возможно я немного сгустил краски, но вкратце как то так. А еще на затравочку почитайте про пьезо-форсунки на 170 сильной версии ...
Надежность в итоге по остатку на б/у машине зависит только от водителя и как он ее обслуживал ранее и жирная точка.
Ну насос форсунки вроде как крепятся на двух болтах,что немного успокаивает за посадочные колодцы.Слом колена,это прошлый век.Понятное дело что все зависит от наездника,который был до меня.Особо я не смутился.Лупить на нем выпучив глаза не собираюсь,охото ездить с комфортом и знать зто есть запас на случай "войны")).Но любая критика учитывается и все нужно учитывать.
- - - Добавлено - - -
да,да кстати.Про балансировочные забыл сказать.
Мне очень нравятся Ваши сообщения. У каждого есть выбор 105, 140, 170 л/с. Каждый может ошибаться. Но все же повторюсь, что ....
Надежность в итоге по остатку на б/у машине зависит только от водителя и как он ее обслуживал ранее. Это и была ключевая фраза.
Я согласен,отрицать не буду.))
У меня 2012 года. 110 лошадей, сделал прошивку, сказали что до 180 прибавили. По ощущениям похоже, прет пулей, едет намного лучше чем ети 152 сильная бензиновая. Таскаю прицеп груженый ( парус) + полная машина народу, прет как танк. Легко груженый с прицепом обгоняет на сотне. Причем ларгус после 100 этот прицеп вообще разогнать не может 104 лошади.
Пробег 110 т. Никаких проблем с мотором небыло, только маховик по кулансу менял.