Like Tree26поблагодарили

Поиски турана от 2007г. 2.0tdi.Выбор 170 или 140 л.с.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 109
  1. #51
    SeM40
    Автор темы
    я вот наоборот читал,что 140 сильные менее надежные и стоит проспать шестигранник на масло насосе,ляжет в итоге мотор.Я не на столько богат,чтоб так рисковать))))


  2. #52
    артур пирожкоф
    Участник
    SeM40
    в туранах нет шестигранника

  3. #53
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от SeM40 Посмотреть сообщение
    я вот наоборот читал,что 140 сильные менее надежные и стоит проспать шестигранник на масло насосе,ляжет в итоге мотор.Я не на столько богат,чтоб так рисковать))))
    Надежность мотора оценивается не только по шестиграннику масло-насоса (которого у нас нет - в смысле шестигранника), Кроме шестигранника есть еще турбина с изменяемой геометрией и с ней мучаются в части передува, растрескивание головки блока, посадочные колодцы насос форсунок, блок балансировочных валов (как раз на 170 моторе есть) да и еще есть веселые вещи. А забыл на 170 сильных моторах была фирменная фича ... Слом колен вала - т.к. он был облегченный .... Вроде уже исправили, но может попасться и заводской вариант от водителя который ездил аккуратно, и тут Вы как счастливый обладатель новокупленного 170 сильного турана, думаете сейчас отожгу на все 170 л/с и бац ... у Вас уже коленвал из двух и более частей со всеми вытекающими ...

    Возможно я немного сгустил краски, но вкратце как то так. А еще на затравочку почитайте про пьезо-форсунки на 170 сильной версии ...

    Надежность в итоге по остатку на б/у машине зависит только от водителя и как он ее обслуживал ранее и жирная точка.

  4. #54
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    блок балансировочных валов (как раз на 170 моторе есть)
    Дак нету на нашем моторе балансировочных валов, он есть только там где этот мотор устанавливается продольно в машину.

  5. #55
    SeM40
    Автор темы
    Ну насос форсунки вроде как крепятся на двух болтах,что немного успокаивает за посадочные колодцы.Слом колена,это прошлый век.Понятное дело что все зависит от наездника,который был до меня.Особо я не смутился.Лупить на нем выпучив глаза не собираюсь,охото ездить с комфортом и знать зто есть запас на случай "войны")).Но любая критика учитывается и все нужно учитывать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Дак нету на нашем моторе балансировочных валов, он есть только там где этот мотор устанавливается продольно в машину.
    да,да кстати.Про балансировочные забыл сказать.

  6. #56
    SergeyLTD
    Участник
    Мне очень нравятся Ваши сообщения. У каждого есть выбор 105, 140, 170 л/с. Каждый может ошибаться. Но все же повторюсь, что ....

    Надежность в итоге по остатку на б/у машине зависит только от водителя и как он ее обслуживал ранее. Это и была ключевая фраза.

  7. #57
    SeM40
    Автор темы
    Я согласен,отрицать не буду.))

  8. #58
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Надежность мотора оценивается не только по шестиграннику масло-насоса (которого у нас нет - в смысле шестигранника), Кроме шестигранника есть еще турбина с изменяемой геометрией и с ней мучаются в части передува, растрескивание головки блока, посадочные колодцы насос форсунок, блок балансировочных валов (как раз на 170 моторе есть) да и еще есть веселые вещи. А забыл на 170 сильных моторах была фирменная фича ... Слом колен вала - т.к. он был облегченный .... Вроде уже исправили, но может попасться и заводской вариант от водителя который ездил аккуратно, и тут Вы как счастливый обладатель новокупленного 170 сильного турана, думаете сейчас отожгу на все 170 л/с и бац ... у Вас уже коленвал из двух и более частей со всеми вытекающими ...

    Возможно я немного сгустил краски, но вкратце как то так. А еще на затравочку почитайте про пьезо-форсунки на 170 сильной версии ...

    Надежность в итоге по остатку на б/у машине зависит только от водителя и как он ее обслуживал ранее и жирная точка.
    А акция отзывная по ним уже закончилась? Мне три меняли дилеры по акции.

  9. #59
    Dtermit
    Участник
    У меня 2012 года. 110 лошадей, сделал прошивку, сказали что до 180 прибавили. По ощущениям похоже, прет пулей, едет намного лучше чем ети 152 сильная бензиновая. Таскаю прицеп груженый ( парус) + полная машина народу, прет как танк. Легко груженый с прицепом обгоняет на сотне. Причем ларгус после 100 этот прицеп вообще разогнать не может 104 лошади.
    Пробег 110 т. Никаких проблем с мотором небыло, только маховик по кулансу менял.

  10. #60
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    А акция отзывная по ним уже закончилась? Мне три меняли дилеры по акции.
    Если по насос-форсункам, то я так понимаю акция бессрочная (не уверен), но если уже меняли, то повторно бесплатно менять точно не будут.

Похожие темы

  1. Какой ключ у Тоурана?
    от Ерема в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:29
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •