Слышал что это ведро не едет. Если брать ауди, то рс-ку надо. Типа такой http://autoiwc.ru/audi/audi-rs6.html . Какой именно двигатель не скажу, но какой-то на rs-ках с 560 до 740 чипуется.
Слышал что это ведро не едет. Если брать ауди, то рс-ку надо. Типа такой http://autoiwc.ru/audi/audi-rs6.html . Какой именно двигатель не скажу, но какой-то на rs-ках с 560 до 740 чипуется.
У меня 140, но хочу 170, и то только потому что льготник по налогу до 200)))
В тридцать лошадей разница чувствуется хорошо, но в налоге разница тоже ощутима.
У моего авто объем смешной, хотя отчасти это плюс, масла мало надо менять. Но посмотрите на кривую момента V10 TDI по этой ссылке http://jetta-club.org/uploads/ssp/ss..._v10%20tdi.pdf на 700 оборотов уже 200 ньютонов!
PS. А с 2000 оборотов уже спад момента идет.
на заборе тоже до фига что написано, но верить нельзя...
ухоженный V8 едет хорошо, но главное в нем приятный звук мотора...
Какая разница на чем тошнить в пробках, на rs-rt или на "овоще" с мотором 1,0 л.... На RS-ке нужно ездиь по треку, на дорогах общего пользования она становиться обычной машиной, использовать ее мощь не где в городском трафике...