Like Tree8поблагодарили

Туран 3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Altu
    Новичок

    Туран 3

    Друзья, есть интерес приобрести Туран треьего поколения, в Россию как я понимаю официально не поставляется. Есть на АВТО РУ пару машинок, что скажете?


  2. #2
    hoh89
    Участник
    Бабки есть, бери почему нет )) Но надо проверять и разбираться конкретно по каждой машине. Все лучше чем новый рапид за 1 млн+

  3. #3
    Jeff
    Участник
    Интересная тема. Сам посматриваю на Туран 3. Мне вот интересно ценообразование машин, продающихся в России. Например эта https://auto.ru/cars/used/sale/volks...4118-e5886222/ Цена 1.2 млн. руб. Смотрим на стоимость растаможки машины 3-5 лет с объемом 2 литра и видим, что таможенные сборы + утилизация выходят под 450 тыс. руб + еще нужно Глонасс воткнуть + перегон из Европы. Итого более 500 тыс. руб. нужно отнять от цены машины в 1.2 Остается менее 700 тыс. руб. Неужели в Европе можно купить живой Туран 3 за 8 000 Евро? Или я не правильно считаю. Хотя, может это машины из такой серии https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B...297247830.html с пробегом 477 000 км.

  4. #4
    Gens
    Участник
    За 4 года 477 тыс.!!!

  5. #5
    Verlioka
    Участник
    Я этих 5Т1, как только они на рынках появились, ни одного не видел от частного владельца. Они все корпоративные, лизинговые и ходили на фирмах. Эту всю инфу найти можно, т.к. лизинговые машины должны обслуживаться у официалов, даже название фирм есть. Все пробеги тоже.
    Работают несколько водителей, пуляют из Лиссабона в Осло с заездом в Зальцбург, на Моцартштрассе, отведать венских колбасок. Я бы и большему пробегу не удивился.
    Плюс в том, что ты хоть знаешь, что там у них 477, состояние идеал, а минус что приехав к нам, там будет 180.
    Вся обслуга твоя, сажевый, диски и пр. Это тоже не забываем. В худшем случае, плюсуем маховик и сцепу, если с DSG.

  6. #6
    spetrykin
    Участник
    Проверка по WINу не показывает историю обслуживания за бугром?

  7. #7
    Verlioka
    Участник
    Можно нарыть на платных заграничных сайтах, там есть на русском яз. Будет отмечено, что было к примеру, обслуживание на 190 тыс пробега. Ну, масло, фильтра, диски, колодки -это хрень. А вот что-то из серьёзного, например, маховик, сажевый или сцепление DSG, я не встречал, чтобы написано было. Думаю, что перед продажей, им нафиг это нужно, а в процессе эксплуатации, возможно и меняли.

  8. #8
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от spetrykin Посмотреть сообщение
    Проверка по WINу не показывает историю обслуживания за бугром?
    Показывает.
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А вот что-то из серьёзного, например, маховик, сажевый или сцепление DSG, я не встречал
    Встречал, и не раз. Например у одного клубня на дсг сначала заменили сцепление, потом смехатроник, а потом целиком коробас .

  9. #9
    Lesni4ij
    Участник
    Свой 1T3 брал 5-ти летним со 150 т. пробегом в Швеции. По вин-у вся история имелась включая ремонт головки блока и замену дсг. Всё обслуживание у официалов. Проверял до покупки через платный сервис.

  10. #10
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Lesni4ij Посмотреть сообщение
    Свой 1T3 брал 5-ти летним со 150 т. пробегом в Швеции. По вин-у вся история имелась включая ремонт головки блока и замену дсг. Всё обслуживание у официалов.
    прискорбно , что с таким пробегом и в таком возрасте , такие супер капитальные ремонты. И это в благополучной , спокойной , "спящей " Швеции. Там , что тоже автоманьяки существуют? За такой срок положить полдвигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •