Друзья, есть интерес приобрести Туран треьего поколения, в Россию как я понимаю официально не поставляется. Есть на АВТО РУ пару машинок, что скажете?
Друзья, есть интерес приобрести Туран треьего поколения, в Россию как я понимаю официально не поставляется. Есть на АВТО РУ пару машинок, что скажете?
Бабки есть, бери почему нет )) Но надо проверять и разбираться конкретно по каждой машине. Все лучше чем новый рапид за 1 млн+
Интересная тема. Сам посматриваю на Туран 3. Мне вот интересно ценообразование машин, продающихся в России. Например эта https://auto.ru/cars/used/sale/volks...4118-e5886222/ Цена 1.2 млн. руб. Смотрим на стоимость растаможки машины 3-5 лет с объемом 2 литра и видим, что таможенные сборы + утилизация выходят под 450 тыс. руб + еще нужно Глонасс воткнуть + перегон из Европы. Итого более 500 тыс. руб. нужно отнять от цены машины в 1.2 Остается менее 700 тыс. руб. Неужели в Европе можно купить живой Туран 3 за 8 000 Евро? Или я не правильно считаю. Хотя, может это машины из такой серии https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B...297247830.html с пробегом 477 000 км.
За 4 года 477 тыс.!!!![]()
Я этих 5Т1, как только они на рынках появились, ни одного не видел от частного владельца. Они все корпоративные, лизинговые и ходили на фирмах. Эту всю инфу найти можно, т.к. лизинговые машины должны обслуживаться у официалов, даже название фирм есть. Все пробеги тоже.
Работают несколько водителей, пуляют из Лиссабона в Осло с заездом в Зальцбург, на Моцартштрассе, отведать венских колбасок. Я бы и большему пробегу не удивился.
Плюс в том, что ты хоть знаешь, что там у них 477, состояние идеал, а минус что приехав к нам, там будет 180.
Вся обслуга твоя, сажевый, диски и пр. Это тоже не забываем. В худшем случае, плюсуем маховик и сцепу, если с DSG.
Проверка по WINу не показывает историю обслуживания за бугром?
Можно нарыть на платных заграничных сайтах, там есть на русском яз. Будет отмечено, что было к примеру, обслуживание на 190 тыс пробега. Ну, масло, фильтра, диски, колодки -это хрень. А вот что-то из серьёзного, например, маховик, сажевый или сцепление DSG, я не встречал, чтобы написано было. Думаю, что перед продажей, им нафиг это нужно, а в процессе эксплуатации, возможно и меняли.
Свой 1T3 брал 5-ти летним со 150 т. пробегом в Швеции. По вин-у вся история имелась включая ремонт головки блока и замену дсг. Всё обслуживание у официалов. Проверял до покупки через платный сервис.