Like Tree102поблагодарили

Ищу замену своему старичку. Не Туран к сожалению.

Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 206
  1. #21
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Если я не совсем прав, тогда второй вариант:
    Вариант 3 Террано малька симпатичней Дастера.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Мне залазить в пассат неудобно.
    Родителей как-то пересадил с Кодиака в БМВ 525, мать сразу заявила что за фигня а не машина, залазить не удобно.


  2. #22
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    мать сразу заявила что за фигня а не машина, залазить не удобно.
    угу,у меня 187 и 60+,недавно чуть не заклинило ,когда залазил в Киа Рио))

  3. #23
    Verlioka
    Участник
    [QUOTE=Gens;621753]Вариант 3 Террано малька симпатичней Дастера.
    Очень большое преимущество. Шильдики особенно смотрятся..

  4. #24
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    vladik, если хотел остаться дизелистом, почему Дастер не взял? Сам задал вопрос, сам и отвечу. Название Рено или Ниссан. Машины одинаковые, но французское название, как-то вводит в сомнение. Типа, японец надёжнее, название Ниссан вселяет уверенность, что это же не ломучий француз, это японец. В точку, не?
    Если я не совсем прав, тогда второй вариант: Дизеля Дастера не нашел. Не было или мало предложений.
    потому что ниссан в базе с боковыми подушками, а у Дастера это только в топе, в базе только водителя, ну и конечно ниссан морда приятнее

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    резина шипованная?
    максимум шипов, Якохама, 65, увеличенное количество шипов, причём новая

  5. #25
    Verlioka
    Участник
    vladik, ну боковые, так боковые и красота. А там только соляру лей и нисчем останешься. Всё правильно!

  6. #26
    vladik
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Нужно учесть фактор сложности пересесть на другую машину, спустя 10 лет владения, вот уже два года, а всё не привыкну, уж очень эта спартанская и неудобная для меня, а вот жене очень понравилась

  7. #27
    Verlioka
    Участник
    Если постоянно ездить много лет на одном и том же, то привыкать конечно придётся. Мне лично всё равно, на что пересаживаться. На SUVe, даже с 2WD особенно зимой, вразы интереснее, чем на Туране. Посадка и клиренс выше, а то что колёса больше, это даёт шанс выползать из снежного плена, не цеплять пузом и передним бампером, как на Туране.
    Посадка на SUVe, очень напоминает стульчатую, почти также.

  8. #28
    vladik
    Участник
    Да, клиренс это одно из главных условий для меня, на тумане аж яички сжимались при проезде неровностей, пыльник двигателя в лохмуты стер

  9. #29
    Troyan
    Ветеран клуба
    Такая же хрень, когда зимой снег не чистили, раза два Турик откапывал... Сейчас взяли Хитрилу, хоть и недопривод, но без проблем зимой, все таки 21 см честный клиренс)

  10. #30
    Verlioka
    Участник
    Troyan, на Хитриле аккуратнее с буксом и резкими стартами с места. Как только на конусах CVT появятся задиры, будет дёргаться. Поэтому плавный разгон и адекватная эксплуатация~залог долгой жизни вариатора.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2022, 21:59
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2022, 23:29
  3. ПОдскажите как сбить замену масла на понели приборов
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •