[QUOTE=Gens;621753]Вариант 3 Террано малька симпатичней Дастера.
Очень большое преимущество. Шильдики особенно смотрятся..
vladik, ну боковые, так боковые и красота. А там только соляру лей и нисчем останешься.Всё правильно!
- - - Добавлено - - -
Нужно учесть фактор сложности пересесть на другую машину, спустя 10 лет владения, вот уже два года, а всё не привыкну, уж очень эта спартанская и неудобная для меня, а вот жене очень понравилась
Если постоянно ездить много лет на одном и том же, то привыкать конечно придётся. Мне лично всё равно, на что пересаживаться. На SUVe, даже с 2WD особенно зимой, вразы интереснее, чем на Туране. Посадка и клиренс выше, а то что колёса больше, это даёт шанс выползать из снежного плена, не цеплять пузом и передним бампером, как на Туране.
Посадка на SUVe, очень напоминает стульчатую, почти также.
Да, клиренс это одно из главных условий для меня, на тумане аж яички сжимались при проезде неровностей, пыльник двигателя в лохмуты стер
Такая же хрень, когда зимой снег не чистили, раза два Турик откапывал... Сейчас взяли Хитрилу, хоть и недопривод, но без проблем зимой, все таки 21 см честный клиренс)
Troyan, на Хитриле аккуратнее с буксом и резкими стартами с места. Как только на конусах CVT появятся задиры, будет дёргаться. Поэтому плавный разгон и адекватная эксплуатация~залог долгой жизни вариатора.