Like Tree102поблагодарили

Ищу замену своему старичку. Не Туран к сожалению.

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 206
  1. #121
    Verlioka
    Участник
    Вячеслав, я признаться, Туран брал не с целью экономии топлива. Это хороший дальнобойный авто, с хорошей тягой, отличной трансформацией салона, вместительный и это первый дизель, раньше был только бензин. Но ужесточения экологии, добавление дорогих элементов, цена ДТ, ставят под сомнение интерес такого мотора, как 1.6 и 2.0TDi. Да и общая цена 5Т1.

    PILOT, спросил. Делал год назад, у частного мастера в сервисе. ЕГР, сажевик и прошивка, всё под ключ 18.000 руб.


  2. #122
    Still
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение

    10 лет лил лукойл, а недавно перешел на газпром. Машина в гору резвее стала ехать, не ожидал. И вот как понять где оно хорошее? Это с бензином вроде просто, а с дизелем?
    Я лью Татнефть Танеко только с двух заправок, ни Газпром ни Лукойл не зашли по расходу и динамике.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    200. Голландия.
    Ну к 200 там наверное всё уже было засрано. Знаю, что при хорошем уходе ходят долго, а расчётный ресурс фильтра 300к.

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -



    Какой фирмы мочевину льёте что она не замерзает при -25? У меня замёрзла при -15 их родная , которая в машине приехала ещё с Голландии. Сейчас пишет осталось на 2800 км.

    P.S. Пробег сейчас 110т.км. родной![/QUOTE]

    Синтек. Имеет немецкий сертификат как производитель именно Ad blue, а не мочевиносодержащую жидкость.

    Заливаю по 10 литров сразу, как только пишет что запаса хватит на 3000 км. Если меньше будет, иногда бывают ошибки как раз. Или залита мочевина от грузовиков или дешевка за 300₽.
    В основном за эту зиму мочевина замерзала как раз на только пригнанных тачках. А так там стоит подогреватель, как только она оттает то впрыскивает, пока не работает пишет ошибку. Ничего страшного нет. Камеру ассистентов снегом закидывает, тоже постоянные ошибки, чтож её тоже отключать?
    С пробегом 110 я б не напрягался даже. Васей посмотреть насколько сажевик забит и ездить дальше.
    Начнёт отрыгивать намного позже.

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -


    Конечно работает,просто ,чем больше в системе прибамбасов,тем меньше ее надежность.А современные дизеля обвешаны экологией капитально,что их в итоге и хоронит.Бак с подогревом,блок управления,модуль подачи мочевины,хз их надежность в российских условиях.С модулем у людей уже были и есть проблемы,а его цена в нынешних условиях от 50 до 100 тыс с поставкой 30-60 дней(есть и ремкомплект) и косяки по этому модулю встречались в истории авто и в Европе.С другой стороны,хочешь современный дизель,деваться не куда)[/QUOTE]

    Согласен, чем меньше прибамбасов тем надёжнее, но ездить на Волгах и жигулях никто не хочет.
    Хочешь комфорта плати.
    Меня не напрягает экология, будет проблема, буду решать. А пока наслаждаться ездой.
    Самое сложное было привыкнуть ездить на дсг и сидеть низко. 10 лет на табуретке Турана дают о себе знать.

  3. #123
    Verlioka
    Участник
    Still, ну откуда 300 ресурс сажевика? Откуда такая информация? Если ты говоришь 200 засрано, то уже не 300? Или в Голландии клали на все эти экодела? Прожиг не работал и пр..

  4. #124
    Still
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Still, ну откуда 300 ресурс сажевика? Откуда такая информация? Если ты говоришь 200 засрано, то уже не 300? Или в Голландии клали на все эти экодела? Прожиг не работал и пр..
    По расчётам, процент, граммы и пробег. Получается 300к. Что там в Голландии делают сие мне неизвестно, мож там в пробки как в Москве. Может владелец ездил как тошнот и для нормального прожига не было условий.

    У меня из гермашки авто, цифру 300 получили исходя из данных полученных с нескольких пассатов.
    Засрать можно и быстрее, если на дизеле ездить в магазин за 3 км и прогревать его по полчаса)))

  5. #125
    Verlioka
    Участник
    Что мне известно про этот Пассат, так это то, что он был как раз дальнобойный, работал на фирме по доставке. Остались в машине документы, накладные, чеки на разных европейских языках. Есть фаркоп, значит и прицеп таскал.
    Я принял ответ, понял. Но 300 ходит сажевик, извини конечно, для меня сказочно. Порыл инет, 150, ну от силы 170, ну никак не 300. Даже если он львиную долю ездил по Голландии, был я там и не раз, там есть пробки~велосипедные. Ладно, закрыли...

  6. #126
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Но 300 ходит сажевик, извини конечно, для меня сказочно
    А что мешает ходить ему, скажем 500??? Если двигатель исправен то....
    НИЧЕГО

  7. #127
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Но 300 ходит сажевик,
    Я когда искал машину оттуда, пересмотрел кучу историй, у всех пробег около 200. Сажевик у всех в норме был. Так что 300 он продержится, но только может уже не в России)))

    - - - Добавлено - - -

  8. #128
    Pringles
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    А что мешает ходить ему, скажем 500??? Если двигатель исправен то....
    НИЧЕГО
    Я дико извиняюсь, но... Вы ведь мешок у пылесоса меняете? Ну или вытряхиваете хоть иногда пыль/мусор, если пылесос без мешка? Так вот у сажевого по сути тот же принцип - копится несжигаемый остаток сажи.

  9. #129
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Pringles Посмотреть сообщение
    копится несжигаемый остаток сажи.
    Это как ? сажа сжигаема ВСЯ, ну то ладно, сажевый фильтр выходит из строя от переизбытка этой сажи... и масла тоже. Может этой сажей забиться, это лечится, а может оплавиться, тут уже фсьо
    То есть первопричина неисправный двигатель, и сажевый фильтр таки следствие.
    Видел много автомобилей с пробегом далеко за полмиллиона с живым сажевым,

  10. #130
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Это как ? сажа сжигаема ВСЯ, ну то ладно, сажевый фильтр выходит из строя от переизбытка этой сажи... и масла тоже. Может этой сажей забиться, это лечится, а может оплавиться, тут уже фсьо
    То есть первопричина неисправный двигатель, и сажевый фильтр таки следствие.
    Видел много автомобилей с пробегом далеко за полмиллиона с живым сажевым,
    Всё верно. Главный враг сажевого фильтра это качество масла. Масло нужно заливать только с допуском.
    Ходят сажевики по 400 тыс. легко.
    1. Масло с допуском.
    2. Проверенные заправки.
    Я сам уже на дизеле евро 6 пробег почти 200 тыс. Пригнал с пробегом 130 тыс.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2022, 21:59
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2022, 23:29
  3. ПОдскажите как сбить замену масла на понели приборов
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •