Было 300, потом ушло далеко за 500. Теперь 400. Пошёл учить матчасть.![]()
Было 300, потом ушло далеко за 500. Теперь 400. Пошёл учить матчасть.![]()
Cаня, вот как раз я и вспоминаю разговор про сажевые фильтры, который был года 3 назад, когда я бродил по Малиновке, еще рассматривал Рено Талисман, который был дороже Пассата, т.к. только начался привоз этих французов. Сами перегонщики~продаваны мне говорили, что сажевых после европы ненадолго хватает. Всё равно полезешь туда решать с ним вопрос. А тут такие аховые пробеги с нуля начали писать, вот я и удивился, плюс мой знакомый с Пассатом, который 50 тыщ и в дамки~хана сажевику. Общий пробег 254.
Ну допустим.
Она же сжигаема ВСЯ. Откуда же её переизбыток?
А ещё есть зола. Это когда ещё не оплавился, но уже фсьо.
Первопричина - это всё-таки отсутствие полноценной регенерации, которой не достичь, например, в условии коротких городских поездок с постоянными недогревами (зимой).
Вполне возможно. При определенных условиях.
Если,как пароход в одном режиме по автобанам ездить,то возможно))
- - - Добавлено - - -
Да,про нее забывают в обсуждении,а это она накапливается
- - - Добавлено - - -
В истории про сажевик ничего не будет на таких пробегах,надо подключать диагностику.
- - - Добавлено - - -
В итоге,современный дизель не для коротких поездок,не для городской езды.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
на украинском языке)
Подкину лайфхак
Сажевый живёт намного дольше при ликвидированной ЕГР
кмк ,если масло менять не через 40-50 тыс по LL)),то проживет еще дольше
- - - Добавлено - - -
В итоге универсальной машины нет,для города электричка наиболее оптимальна(в будущем),наверное),бензин у Вага темный лес,1.5 Tsi,по циклу Миллера,с одноразовым легкосплавным блоком,с хитромудрыми актуаторами фазовращателей,с изменяемой геометрией турбины-все это не располагает к надежности.
Вячеслав, тоже такого мнения и уже довольно давно. Мой Туран без сажевика с завода, никаких add blue там нет. И хорошо, спишь крепче. А вообще, я параллельно езжу на машине жены и плюс ФФ2, который ко мне перешёл от её родителей, продавать который не хочу. У обоих MPi, простой автомат и А-92. Вообще никаких забот~ни турбо, ни роботов тебе, ни двухмассовых, ни дорогой соляры.
- - - Добавлено - - -
Туран обновили внутри, слышали? И мотор, вместо 1.4 TSi, стал 1.5. Снаружи всё также. Уже доступен для заказа.
Verlioka, разве на последнем 5Т1 не 1,5 литра был сразу? На 150 сил?