Like Tree102поблагодарили

Ищу замену своему старичку. Не Туран к сожалению.

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 206
  1. #151
    ant 787
    Ветеран клуба
    Triangle, Серега! Ты что-то родишь в конце концов? Уже неделю в этой теме не появлялся...


  2. #152
    Verlioka
    Участник
    Надо разобраться с бензином. Актуальный на сегодня вопрос. Потом уже рожать.

  3. #153
    Pringles
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Сами бы рассказали что-нибудь новое, чем предлагать материалы в сети изучать. Обсудили бы.
    А нового ничего нет.

    Раз не желаете сами искать, так и быть сделаю это за Вас


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Pringles, в чем разница то??? Для турбомыльниц соглашусь, там возникает детонация и эбу уменьшает регулирует подачу...
    На атмо тоже есть детонация и так же ЭБУ откатывает УОЗ.
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    [b]
    А по сути что есть 95й? Задайтесь вопросом... Это 92й с антиденотационными присадками,(которые просто замедляют горение топлива, т.е. смесь воспламеняется более плавнее, а в случае с 92м, более резко... Поэтому многие говорят что на 92 двигатель работает жёстче) которые льют если не на нефтебазе так на заправке... А выпускают у нас только 92й и 98й...
    Если Вы думаете, что 92 бензин прямогонный, у меня для Вас плохие новости - октановое число после перегонки нефти редко превышает 75 единиц.

  4. #154
    ant 787
    Ветеран клуба
    начитаются всякого в тырнете, а апосля споры затевают..
    Pringles, у вас же дизель CLCB . Нах нуно в этой теме про подбор клубню другого автомобиля про октаны говорить??? Лучше посоветуйте ему тачку на свой вкус.

    З.Ы. кста у меня на BSX степень сжатия 19. Чего заливать?

  5. #155
    Pringles
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Pringles, у вас же дизель CLCB
    И что с того? А у Вас метан.

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нах нуно в этой теме про подбор клубню другого автомобиля про октаны говорить???
    Так уже после 5 страницы тема переросла в болталку.

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Лучше посоветуйте ему тачку на свой вкус.
    Под 92 бензин? Определились же уже - Крета.

    А если серьёзно... Т.к. автора беспокоит обслуживание авто, то наверно в сторону китайцев надо смотреть. На фоне закрывающихся ОД европейских марок, китайцы очень стремительно прогрессируют.
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    З.Ы. кста у меня на BSX степень сжатия 19. Чего заливать?
    Ну если тяга к экспериментам неугасаема, можно ДТ плеснуть. Есть вероятность, что даже разницы не почувствуете

  6. #156
    Verlioka
    Участник
    Pringles, нового ничего нет, тогда и не нужно рыть интернет, списывать оттуда и показывать тут. Пора заканчивать эту трепотню. Степень сжатия под А-92 10-10.5, у ФФ2 100лс, она 11. Мотор америкос, который по сути своей как раз и потребляет низкооктановый бензин, он для гонок не предназначен, а предназначен для спокойной, размеренной езды. Никакой детонации впомине никогда не слышал. С 95м никакой разницы, дело не в экономии. Даже огромные амер.слоновозы ездят на 92м. Цели другие там, это не Ecoboost, где всё обстоит иначе.
    Давайте лучше ближе к теме этой ветки.

    - - - Добавлено - - -

    Я мысли свои озвучил. Если неохота платить за дорогой 5Т1, как лично мне, учитывая сегодняшние реалии нашей жизни, цен и всего прочего, для меня выбор это MPi с классическим АКПП, скорее всего это SUV. Собственно, первый шаг к этому мы сделали в 2020м году.

  7. #157
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Степень сжатия под А-92 10-10.5,
    ИМХО дурь полная, эта таблица, жыгуль при 8,5 нормально на 80-м работать не будет...
    Специфика мотора тут важна, распределённый впрыск, прямой впрыск и куча ещё всего как раз (эффект Миллера тот-же) и изобреталась что-бы на бедной смеси и высокой степени сжатия моторы продолжали работать на обычных бензинах,
    ФФ2 на 92-м самое то!

  8. #158
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Pringles Посмотреть сообщение
    И что с того? А у Вас метан.


    Так уже после 5 страницы тема переросла в болталку.


    Под 92 бензин? Определились же уже - Крета.

    А если серьёзно... Т.к. автора беспокоит обслуживание авто, то наверно в сторону китайцев надо смотреть. На фоне закрывающихся ОД европейских марок, китайцы очень стремительно прогрессируют.

    Ну если тяга к экспериментам неугасаема, можно ДТ плеснуть. Есть вероятность, что даже разницы не почувствуете
    Не надо язвить!


    yuraf, верно. Жигуль при СС 8.5, нормально работать на 76м не будет, звон будет отменный, нужна прокладка. И не АИ-76 был тогда, а А-76. А АИ -92 тогда не было, а был АИ-93, который и нужно было заливать в Жигули.
    Вывод~таблицу в утиль.

  9. #159
    Pringles
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Пора заканчивать эту трепотню. Степень сжатия под А-92 10-10.5, у ФФ2 100лс, она 11.
    Это точно. Пора. И зачем было спорить, если вывод сами написали: лить в Форд 95-й. Тем более и производитель то же самое рекомендует.
    Последний раз редактировалось Pringles; 03.04.2023 в 22:20.

  10. #160
    deda88
    Участник
    Из 15 лет что у меня 1.6, один год ездил на 95, накрутил 30тысяч и вернулся на 92, в целях экономии. И помпа родная

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2022, 21:59
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2022, 23:29
  3. ПОдскажите как сбить замену масла на понели приборов
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •