Triangle, Серега! Ты что-то родишь в конце концов? Уже неделю в этой теме не появлялся...![]()
Triangle, Серега! Ты что-то родишь в конце концов? Уже неделю в этой теме не появлялся...![]()
Надо разобраться с бензином. Актуальный на сегодня вопрос. Потом уже рожать.![]()
А нового ничего нет.
Раз не желаете сами искать, так и быть сделаю это за Вас
- - - Добавлено - - -
На атмо тоже есть детонация и так же ЭБУ откатывает УОЗ.
Если Вы думаете, что 92 бензин прямогонный, у меня для Вас плохие новости - октановое число после перегонки нефти редко превышает 75 единиц.
начитаются всякого в тырнете, а апосля споры затевают..
Pringles, у вас же дизель CLCB . Нах нуно в этой теме про подбор клубню другого автомобиля про октаны говорить??? Лучше посоветуйте ему тачку на свой вкус.
З.Ы. кста у меня на BSX степень сжатия 19. Чего заливать?![]()
И что с того? А у Вас метан.
Так уже после 5 страницы тема переросла в болталку.
Под 92 бензин?Определились же уже - Крета.
А если серьёзно... Т.к. автора беспокоит обслуживание авто, то наверно в сторону китайцев надо смотреть. На фоне закрывающихся ОД европейских марок, китайцы очень стремительно прогрессируют.
Ну если тяга к экспериментам неугасаема, можно ДТ плеснуть. Есть вероятность, что даже разницы не почувствуете![]()
Pringles, нового ничего нет, тогда и не нужно рыть интернет, списывать оттуда и показывать тут. Пора заканчивать эту трепотню. Степень сжатия под А-92 10-10.5, у ФФ2 100лс, она 11. Мотор америкос, который по сути своей как раз и потребляет низкооктановый бензин, он для гонок не предназначен, а предназначен для спокойной, размеренной езды. Никакой детонации впомине никогда не слышал. С 95м никакой разницы, дело не в экономии. Даже огромные амер.слоновозы ездят на 92м. Цели другие там, это не Ecoboost, где всё обстоит иначе.
Давайте лучше ближе к теме этой ветки.
- - - Добавлено - - -
Я мысли свои озвучил. Если неохота платить за дорогой 5Т1, как лично мне, учитывая сегодняшние реалии нашей жизни, цен и всего прочего, для меня выбор это MPi с классическим АКПП, скорее всего это SUV. Собственно, первый шаг к этому мы сделали в 2020м году.
ИМХО дурь полная, эта таблица, жыгуль при 8,5 нормально на 80-м работать не будет...
Специфика мотора тут важна, распределённый впрыск, прямой впрыск и куча ещё всего как раз (эффект Миллера тот-же) и изобреталась что-бы на бедной смеси и высокой степени сжатия моторы продолжали работать на обычных бензинах,
ФФ2 на 92-м самое то!
Из 15 лет что у меня 1.6, один год ездил на 95, накрутил 30тысяч и вернулся на 92, в целях экономии. И помпа родная![]()