Verlioka, ошибся. Все верно, 1.4 tsi
На хтрейле 2.0 (степень сжатия 11.2) с самого начала заправляю только 92й, но только на брендовых заправках.
В инструкции написано не ниже 91го.
Заливаю иногда и 95й разницы не заметил. Пробег 65тык свечи не менял, работает без замечаний.
Товарищ видимо знает толк в этих моделях и что нужно заливать, может ездил, может частый гость на их форумах. Прислушиваться надо, а будешь своё гнуть, он скажет: Да заливайте хоть мочу ослиную, мне всё равно, это ваши проблемы. Этим всегда такие разговоры и советы заканчиваются..
Сами бы рассказали что-нибудь новое, чем предлагать материалы в сети изучать. Обсудили бы.
По информации от моих знакомых на 95-ом тяга лучше и расход меньше. Но не так и сильно меньше, т.е., какой-то существенной экономии не получается чтобы уменьшение расхода перекрыло серьезно разницу в цене. Но надо понимать что это про двигатели старые, в которые можно и то и другое лить.
Pringles, в чем разница то??? Для турбомыльниц соглашусь, там возникает детонация и эбу уменьшает регулирует подачу...
А по сути что есть 95й? Задайтесь вопросом... Это 92й с антиденотационными присадками,(которые просто замедляют горение топлива, т.е. смесь воспламеняется более плавнее, а в случае с 92м, более резко... Поэтому многие говорят что на 92 двигатель работает жёстче) которые льют если не на нефтебазе так на заправке... А выпускают у нас только 92й и 98й...