Like Tree102поблагодарили

Ищу замену своему старичку. Не Туран к сожалению.

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 206
  1. #111
    Still
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    PILOT, да, как раз мой коллега с работы делал. У него Пассат Вариант В8, 2015 год, 1.6 TDi., рука.
    После, как пригнали ему в 2019 году, сажевого хватило тыщ на 20 пробега. Далее, он забился на 95%. В дальнейшем, удаление ЕГР, сажевого и перепрошивка. Всего, по России уже накатал более 50 тысяч км. Add Blue, у него не было.
    Делал не в этой конторе, в другой. Если есть какие~либо вопросы, задавай, спрошу и отпишусь тут.

    - - - Добавлено - - -

    Still, до 300 не дотянет, в любом случае, либо вливать денег, либо убирать.
    Это какой пробег был? Откуда машина приехала?
    У фильтра полное заполнение 80гр. по пробегу как раз на 300к хватает.

    Заливая хороший дизель + присадки, всё работает как часики.
    Ну меня на 147к сажи 45 гр.

    С мочевиной вообще проблем нет, главное лить качественную, а не всякий шлак за 300₽ и не допускать остатка менее чем на 2500 км, тогда ошибок не будет. Она прекрасно работает при отрицательных температурах, как в Москве могла замёрзнуть не понимаю. У меня при -25 всё отлично было, ни одной ошибки за зиму.
    Это одна из страшилок по типу дсг говно и дизель у нас лучше не брать. Поэтому и купил в 2012 году 1,4 TSI на механике. Взял пассат на dq381, дизель с мочевиной, тоже говорили нахрен не надо экологию брать так как отрыгнет, дсг тоже отрыгнет.
    Нефига, всё работает как надо!

    Да и цена в 40к это пипец, за 15 в мск экологию программно отшивают.

    Машину надо любить и делать качественное обслуживание, лить хорошее топливо, не экономить на масле и тогда она будет радовать.


  2. #112
    Verlioka
    Участник
    200. Голландия.

  3. #113
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Add Blue, у него не было.
    Извинните за возможно глупый вопрос, это что, уже на легковушках add blue лить надо?

    Цитата Сообщение от Still Посмотреть сообщение
    лить хорошее топливо
    10 лет лил лукойл, а недавно перешел на газпром. Машина в гору резвее стала ехать, не ожидал. И вот как понять где оно хорошее? Это с бензином вроде просто, а с дизелем?

  4. #114
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Извинните за возможно глупый вопрос, это что, уже на легковушках add blue лить надо?
    Откуда мы таскаем машины, у них у всех дизель с мочевиной

  5. #115
    PILOT
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    PILOT, да, как раз мой коллега с работы делал. У него Пассат Вариант В8, 2015 год, 1.6 TDi., рука.
    После, как пригнали ему в 2019 году, сажевого хватило тыщ на 20 пробега. Далее, он забился на 95%. В дальнейшем, удаление ЕГР, сажевого и перепрошивка. Всего, по России уже накатал более 50 тысяч км. Add Blue, у него не было.
    Делал не в этой конторе, в другой. Если есть какие~либо вопросы, задавай, спрошу и отпишусь тут.
    Да , если можно узнайте где , и сайт если есть посмотреть с ценами. Так на будущее,что бы было в закладках.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Still Посмотреть сообщение
    С мочевиной вообще проблем нет, главное лить качественную, а не всякий шлак за 300₽ и не допускать остатка менее чем на 2500 км, тогда ошибок не будет. Она прекрасно работает при отрицательных температурах, как в Москве могла замёрзнуть не понимаю. У меня при -25 всё отлично было, ни одной ошибки за зиму.

    Да и цена в 40к это пипец, за 15 в мск экологию программно отшивают.
    Какой фирмы мочевину льёте что она не замерзает при -25? У меня замёрзла при -15 их родная , которая в машине приехала ещё с Голландии. Сейчас пишет осталось на 2800 км.

    А 40к. это комплекс : удаление сажевого,отключение егр,мочевины,прошивка и ещё там что то. Там на сайте сам галочки ставишь что надо и выдаёт цену.Ну эта контора профессиональная , может цены у них и завышены.

    P.S. Пробег сейчас 110т.км. родной!
    Последний раз редактировалось PILOT; 25.03.2023 в 22:42.

  6. #116
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Откуда мы таскаем машины, у них у всех дизель с мочевиной
    У меня 1.9TDI, в нем нет мочевины. С какого двигателя она пошла, с 2.0?

  7. #117
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    У меня 1.9TDI, в нем нет мочевины. С какого двигателя она пошла, с 2.0?
    С 2015 года.

  8. #118
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    И вот как понять где оно хорошее?
    Что касается дизеля,на всех брендовых заправках оно давно хорошее и евро 5,6.Лукойл,Газпром,Татнефть и тд. и такое же топливо в больших количествах поставляли в Европу,для того и модернизировали НПЗ,а в Беларуси тем более 2 НПЗ и основной доход от экспорта.Вопросы могут быть только к условиям хранения,перевозки,жульничества и тд где-нибудь глубоко в жопе на мутных заправках.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    уже на легковушках add blue лить надо?
    точнее сказать,те дизельные машины,что проходят по таможне давно с мочевиной,те дизельные машины,что собирались у нас, без(хз,что там у Бмв было в Калининграде).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Still Посмотреть сообщение
    Нефига, всё работает как надо!
    Конечно работает,просто ,чем больше в системе прибамбасов,тем меньше ее надежность.А современные дизеля обвешаны экологией капитально,что их в итоге и хоронит.Бак с подогревом,блок управления,модуль подачи мочевины,хз их надежность в российских условиях.С модулем у людей уже были и есть проблемы,а его цена в нынешних условиях от 50 до 100 тыс с поставкой 30-60 дней(есть и ремкомплект) и косяки по этому модулю встречались в истории авто и в Европе.С другой стороны,хочешь современный дизель,деваться не куда)

  9. #119
    Verlioka
    Участник
    Тема современного дизеля, с сажевиком и мочевиной, меня лично, уже не привлекает, если не иметь в виду коммерческий транспорт, а себе взять. В отпуск съездить да, бака на 1300 хватает. Но просто ездить по городу, мои хотелки уже смотрят в сторону MPi, простой АКПП и А-92. Да и цены дизеля на АЗС, совсем не интересны, даже по сравнению с 95.
    Ну, а если хочешь современный дизель, как сказал Вячеслав, то готовься к расходам. Тут уже решай.

  10. #120
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Да и цены дизеля на АЗС, совсем не интересны, даже по сравнению с 95
    Это точно,экономия не очень),а если еще посчитать Вебасту..

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2022, 21:59
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2022, 23:29
  3. ПОдскажите как сбить замену масла на понели приборов
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •