Это получается 27 тысяч в год. Вполне нормально, машинку сильно не нагружали. Тут посчитал - у меня примерно столько же в год, около 24 тысяч (школа, кружки, магазины, где-то раз в неделю до Москвы, редко на дальняк за 400 км к родственникам, пару раз за все время на юг)
Господа, доброго времени суток. Есть идея приобрести данный авто, НО не просто для семейного использования, а для трансферной службы. Т.е. машинка будет катать людей (не грузы!) и пробеги будут большими (90% трасса). Выбор пал на машинки 2004-2006 г.в. (подумываем взять пару) 1.9 дизель и строго механика. В компании есть французы, но прокатившись у знакомого на таком авто, были приятно удивлены (но знакомый пользует авто крайне мало, по этому тут он не советчик). В чем собственно вопрос: есть ли здесь владельцы, который эксплуатируют автомобиль в похожих условиях, т.е. пробеги около 100 тыс.км в год, много трассы, мало города? И стоит ли вообще рассматривать такой вариант, если на момент покупки у авто пробег будет уже в районе 300 тыс.км. Чего ждать от такой идеи? Буду крайне благодарен за помощь!
Шаран купи такого года, крохобор.))))))
Здраствуйте!
Помогите с выбором автомобиля. А также на какой ремонт могу попасть.
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...ng-click-offer
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...ng-click-offer
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...919665-58d032/
Спасибо, за первый совет. А, вообще, дизельные агрегаты стоит рассматривать и какие и кого года?
Данил Д., либо 1.6 бенз, который не тянет, но надёжный, либо дизель, лучше 8 клапанный, т.к. проще и дешевле в обслуживании. После 10-го года дизеля стали получше из за форсунок и головы. По состоянию авто, если цена скинута за косяки и ремонт от рыночной, то можно брать и самому делать, если комплектация жирная... чисто моё мнение