на моем туране пробег 70000, дсг пока в норме.
ощущения самые наилучшие.
на моем туране пробег 70000, дсг пока в норме.
ощущения самые наилучшие.
DSG - рулит невероятно!
Ощутимо лучше и "мешалки" и TipTronic'а.
Катался на B6-х - один с DSG, другой с Tip'ой.
Разница - невооруженно заметна.
Не упомню, где и читал - VW позиционирует DSG как "коробку будущего", а в настоящее время вовсю разрабатывает улучшенную - 7-скоростную модификацию.
Экономичность (по сравнению как с "чистой" механикой, так и автоматом) - также немаловажный плюс.
Для общего развития, как говорится, и в дополнение к вышесказанному:
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=341
пособие по коробке DSG в pdf
Кстати, там же пособие по двигателю TSI
При сслыке на материал, указывайте пожалуйста прямые ссылки. Сообщение поправил.
При обнаружении интересного материала просьба постить в личку или сюда: viewtopic.php?t=17
Господа, скажите плиз.
Надо ли на DSG перед переключением на следующую передачу сбрасывать газ, как на обычном дурацком роботе?
И как вообще одной педалью управляют 6 ступенями???
Не надо.
Управляешь с помощью ручки коробки. вверх сдвинул +1 скорость, вниз сдвинул -1 скорость. Газ никак не влияет на возможность переключиться.
Газ не надо сбрасывать даже в ручном режиме. И уж тем более в автоматическом.Сообщение от Andrey
Педальку нажал - поехал. Другую нажал - остановился.
А уж выбором передачи руководит электроника, исходя из скорости движения и того, как давишь на педаль газа.
А как поддерживать постоянную скорость?Сообщение от AXELA
Получается, что первая 1/6 хода педали - это первая передача, вторая 1/6 - вторая передача и т.п.? Так?
Ну а как ты поддерживаешь постоянную скорость на механике? Все в точности так же, только по достижении определенных оборотов двигателя на механике ты выжимаешь сцепление, сбрасывая газ и переключаешь передачи вручную, а с ДСГ ничего этого делать не нужно, т.е. автоматика сама переключает передачи и газ сбрасывать тоже не нужно...Сообщение от Andrey