Новинка получит 3-цилиндровые 1,0-литровые бензиновые турбо-моторы Ecoboost и дизельные двигатели Duratorq TDCi. как красиво обозвали. прям так и хочется![]()
Новинка получит 3-цилиндровые 1,0-литровые бензиновые турбо-моторы Ecoboost и дизельные двигатели Duratorq TDCi. как красиво обозвали. прям так и хочется![]()
Как раз - к микровэну присобачить микромотор. Пипец, куда катится автопропром!
JokerSL, в Россию поставляться не будет. Уже не помню где читал.
А на ФордАх мы уже ездили, возврата нет!![]()
скоро будут одни "смарты" разных производителей.Сообщение от Buddy
Это вообще Гольф+ класс. как подметил JokerSL это микровэн.Сообщение от JokerSL
фокус гольф-класс (С по нормальной классификации)
фиеста - это класс B.
АлМих, насчёт фордов тут потише. Мне сдаётся, что у нашего самого большого насяльника - Форд Фьюжн... А может и ошибаюсь...
Насяльника - в смысле мэрши? Или насяльника ЗАГСа? И на Форде?!![]()
Сообщение от Petruccio
![]()
Ты хоть видел Фьюжен? Это ж на базе Фиесты!
Хотя, если это американец, то, по нашему - Мондео.
Кстати - ты какого насяльника имел? В виду?
Ну чего вы, блин... MiFа нашего. Теперь он, правда, по другому называется.
А чего, фьюжн - хорошая машинка. Мне нравится...
Еще подоспела инфа про Ford B-max:
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 02/1718874
B-Max потерял хромированную радиаторную решетку, которую, вполне возможно, мы увидим на других, более дорогих серийных автомобилях компании Ford. Одной из основных особенностей концепта было полное отсутствие дверных ручек. То есть они, конечно, были, но инженеры и дизайнеры спрятали их в кузов таким образом, что их абсолютно не было видно. Серийное же авто получило стандартные ручки, что некоторую таинственность из его облика убрало.
В целом же новинка выполнена в полном соответствии с новым корпоративным стилем марки, названным создателями «кинетический дизайн». Передней частью автомобиль напоминает уменьшенную копию S-Max: та же агрессивная, широкая, трапециевидная радиаторная решетка, раскосые фары и линия капота. Похожа машина и на Ford Fiesta, на базе которого она и построена. Сбоку ее отличает довольно низкая оконная линия и большая область застекления. Интересно, что задние двери, как и на концепте, открываются вбок, съезжая по специальным полозьям.
Маленький минивэн, основным конкурентом которому, скорее всего, станет Opel Meriva, будет одним из первых автомобилей Ford, оснащающихся абсолютно новым трехцилиндровым турбированным бензиновым мотором EcoBoost объемом 1 литр. Этот агрегат будет доступен с двумя типами прошивки. Первая дает мощность 99 л.с., вторая – 123 л.с. Кроме этого мотора, линейка двигателей включит в себя несколько дизельных агрегатов Duratorq TDCI. Скорее всего, автомобили, питающиеся соляркой, доедут и до нашей страны.
Стивен Оделл (Stephen Odell), исполнительный директор Ford Europe, прокомментировал появление автомобиля следующим образом: «B-Max сочетает в себе захватывающий, инновационный дизайн и функции, которые раньше были доступны только на автомобилях более высокого класса. Это совершенно новый автомобиль, который сделан, чтобы удовлетворить потребности растущего числа клиентов, которые хотят большей производительности и функциональности от своих малолитражных автомобилей».
В продаже в Европе новинка появится уже в 2012 году. Цена на автомобиль пока не объявлена. Скорее всего, стоимость машины будет сравнима с ценой основного конкурента – Opel Meriva. Напомним, эта модель на российском рынке доступна с тремя типами двигателей: 1,4 (100 л.с.), 1,4 Turbo (140 л.с.) и 1,7 CDTi (100 и 110 л.с.). За самую доступную версию машины придется выложить 599 000 рублей, самая дорогая обойдется в 843 500 рублей.
99 л.с. с одного литра... мотоцикл хехехе.. Наш 1,2 TSI \105 л.с. - просто большеобъемный монстр.
Прав был кто-то из наших форумчан, кто предсказал скорое появление моторов "пол-литра на трех турбинах". Все к тому и идет. Интересно, как этот фордик на морозе греться будет?
Из контекста я понял, что до России это чудо доедет.