Уважаемые форымчане, на мой взгляд наиболее полное и свежее сравнение однокласников данной категории расположено по адресу Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Уважаемые форымчане, на мой взгляд наиболее полное и свежее сравнение однокласников данной категории расположено по адресу Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
было на стр.1346 от Вячеслава.http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Попробую сравнить Турана с одноклассником-Зафирой. Правда на Зафире за три года 90 000 накрутил, а на Туране за 2 месяца только 5. Так что не совсем правильное сравнение будет наверное. Может кому то и пригодится. В общем по порядку:
Когда на очередном ТО (только у оф. дилера) мне объявили стоимость следующего ТО, я понял, что пора в жизни что то поменять. Поскольку жену и ориентацию я менять не собираюсь, то решил поменять машину. Семья у меня не большая, жена и двое детей, но любовь к путешествиям, и наличие родственников без авто диктуют свои условия: 7 мест. К сожалению достаток не особо крупный (по меркам Москвы конечно) и огромное желание быть первым владельцем, в список обновки попали только три модели: Зафира, о которой только приятные воспоминания (ушла на "ура" за неделю) Тойота-версо, ну и Туран, у которого изначально было мало шансов из-за ценовой политики Фольксвагена. К хорошему привыкаешь быстро, и поскольку Опель был заряжен по полной, то и к наследнику предявлялись те же критерии. Автомат, и прочая мелочёвка, которая так удачно скрашивает время в дальней поездке. (Привычка отпуск проводить с семьей на авто дикарём в Европе). Тойота не понравилась центральным расположением приборов. Не моё, и всё. Хотя машина хорошая, просторнее одноклассников. И снаружи смотрится лучше. Напоминаю, что это только моё личное мнение, а о вкусах как говорят не спорят. Фолькс купил тем, что можно заказать дизель. С детства трактора люблю, так как вырос в деревне. И салон. Просто, строго удобно. Всё под рукой. Полистал инет, почесал свою репу, в общем внес залог, и обговорил с диллером условия поставки. 7 мест, ТDI 2,0 автомат ну и куча всяких безполезных опций. Ударили по рукам и стал ждать. Через три месяца с хвостиком, аккурат под новый год пришла родимая. Добавил свои кровные, оформил страховки, раписался где то, и въехал в плотный поток автотранспорта г. Твери. Первое впечатление: 110 дизельных лошадей это больше чем 147 бензиновых. Обзор, лучше, чем в Зафире, там за стойками КаМаЗ прятался, здесь больше Жигулей не скроится, но это-минивен. Надо всегда про это помнить. Коробка работает намного четче, это и правильно, здесь она с 2 мя сцеплениями. На Опеле чуствовались задержки, здесь как вариатор. Только при резком ускарении и по показаниям на дисплеи можно ощутить переключения. Радио-это песня, кто выезжал за МКАД, знает условия приема. Опель ловил только под антеной передатчика, правда там мультимедиа стояло, и похоже наше родное-Китайское. Так что может и не совсем удачное сравнение. Но в своей родной деревне в 70 км от передатчика спокойно ловлю 5 станций УКВ. Большой плюс. Как то незаметно за 3 недели прошел 3 000. Должна вроде прикататься. Дал газку. До 120 ускорение в пользу Турана. Дальше однозначно выигрыш за Зафирой. Но, мне это и не надо, не формула 1, я не Шумахер, да и ПДД у нас в стране кровь написаны. Но, попробовать надо было. Салон: То, что впереди - класс. Удобнее во всем, и бардачков побольше, и тянуться к ним поближе. И посадка как то поудобнее. Дальше-хуже. Три раздельных кресла сзади, да удобно. Но, как то они складываются не так как в Зафире. Там всё сложив я надувал матрас 1,,5 спальный и спокойно, на ровном полу мог спать. Здесь с этим сложнее, ровный пол не получается. Может что то придумаю со временем. Не понравился ремень среднего пассажира. Да, он не каждый день ездит, но тянуть его из за потолка, и решать кроссворд, как застегнуться, сложный алгоритм. Посидел сзади(3-й ряд). Для меня ни какой разницы. Вход-выход на Туране удобнее, но для этого и больше движений по складыванию-раскладыванию прихожится делать. Отсутствие запасного колеса (у Опеля оно в комплете)-сложный вопрос. До сего дня везло, ни разу запаску применять не доводилось. А стаж вождения уже за 20. В дороге Туран одназначно жестче, и дорогу держит лучше. Морозы откатал без проблемм, солярка только на Лукойл. В бак ни лил ничего из присадок, правда стоит в гараже, где на 5 градусов да теплее, чем на улице. Пока всё. Готов ответить на вопросы, но в основном пока в силу неопытности больше про Зафиру. Пока не растроен, о том, что отдал на 400 000 больше.
Dendi, Спасибо за отзыв. Заполните автопрофиль(компл, двс кпп, год). В магнитоле 2 тюнера, антенны в задних боковых стеклах, поэтому хороший прием. Вопросы ночлега, матраса в теме http://www.touran-club.ru/f/otzivi/7...he-v-nem-spat/
Вот корейцы подготовили нового конкурента Touran'у:
Kia ix30
http://www.major-auto.ru/news/autonews/3266/
Ser-solomin, В 7-ми местной комплектации, пол не ровный.