Я некоторое время присматривался к Тигуану. Очень быстро въехал в то, что водительское место в нем (и вообще - первый ряд) - это просто эталон. По крайней мере для моих габаритов и представлений как должно быть на первом ряду.. Писал об этом здесь и раньше, но рискну повториться, поскольку убедился, что народ в своей массе на форуме редко читает то, что было написано даже две-три страницы назад.. А если страниц двести (вот как на этой ветке), то явно тем более.
Поэтому продолжу повторяться. Года четыре назад присматривался к Q5. Быстро, с некоторым удивлением и даже с явным разочарованием понял, что машина стоимостью минимум в полтора тигуана мне гораздо менее комфортна! Чисто эргономически: что-то не так за рулем.. и крыша слева как-то на мозги давит, и усесться толком не могу, и эта псевдороскошь вокруг где-то в недрах сознания раздражает..
Вернулся в свой салон к Тигуану. Посидел везде, помедитировал.. За рулем - действительно эталон. Сзади - так же тесно как и в Туране (как для меня). Багажник по сравнению с Турановским никакой.
Рядом стоял Туарег. Произвел те же действия (..ну.. снова посидел везде.. во все места позаглядывал..).
Равнодействующая от ощущений знаете какая? Как можно было исхитриться сделать столь большую внешне машину столь тесной внутри..
Поэтому абсолютно равнодушен как к Тигуану с Туарегом, так и к ихним владельцам![]()