baton, понятно, Вам просто понравилось как едет туран, да и дизель не интересует. Хотя догадываетесь как едет зафира на 1.4, и какие там "шашечки"?)).
А что за проблемы у ЖМ со сбытом?
baton, понятно, Вам просто понравилось как едет туран, да и дизель не интересует. Хотя догадываетесь как едет зафира на 1.4, и какие там "шашечки"?)).
А что за проблемы у ЖМ со сбытом?
как отказаться если вы пишете что идет уже в базе при нормальной комплектации
а каска наверное будет учитывать стоимость такого стекла - кстати посчитайте каску на новую зафиру
а даже при одинаковой стоимости фар и стекла площадь поражения то больше поэтому менять придется чаще
я вот хочу на машине ездить и в европу попадать (туда могут не пустить со сколами) а не постоянно стекла и фары менять по каске
пы.сы а вообще берите лучше зафиру а то туранов скоро как матрешек станет
да-в Москве уже много встречается)
В зафире панорамная крыша идет уже, но от нее можно спокойно отказаться, и ее просто не будет. По Каске не знаю, но думаю больше чем на туран не будет (хотя кто его знает).
По поводу фар, не знаю как Вы, но я за свой к примеру 10 летний стаж, фары не менял ни разу (может везло).
Честно говоря, пока обсуждение идет только вокруг фар люка, и просто кому-то шильдик не нравится и т.д.
Скажу по себе, мне туран нравится, но только дизельный (бензиновые моторы как-то не очень). Вот если бы они 1.8 мотор поставили, совсем другое дело.
Один из немногих Ваших постов, когда я, с Вами могу согласиться почти без оговорокЯ сам давно уже и не раз на нашем форуме высказывал свое убеждение, что 2,0TDI на Туране - это практически идеальный дизельный вариант. 1,9 TDI, а также новый 1,6 - золотая середина.
До сих пор недоумеваю, почему на Туран не ставят 1,8TFSI мощностью 160 лс. Для меня лично это был бы тоже практически идеальный вариант, но уже бензиновый.
А вот что на Туране "бензиновые моторы как-то не очень" - не могу согласиться. Как я понимаю, свой вывод Вы делаете на основании прочитанного в инете. А я на своем 1,4TSI езжу уже шестой год практически ежедневно. И меня сейчас уже никто не убедит, что это плохой движок.
Разумеется, если не брать машину с расчетом на то, что на ней придется ездить до конца жизни.
В таком случае я предпочел бы дизель. У меня среднегодовые пробеги около 22-х тысяч. Поэтому на сегодня набегал около ста семи. От своего 1,4TSI получаю удовольствие именно "здесь и сейчас". Но если бы я изначально (тогда.. в феврале 2007-го, когда закзывал машину) планировал Ваши пробеги, то однозначно брал бы 1,9 или 2,0TDI.
Разумеется, если иметь в иду Туран. Про Зафиру я уже ничего не хочу говорить.
А что мой пример.. Езжу по хорошим дорогам и на хорошем топливе. Обслуживаюсь только у официалов, которыми в целом доволен. Машинке тоже нравится такое дело...
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 19.06.2012 в 21:15.
Mr.Lyu, да, я тоже согласен что это классно. Но идеальна для меня по размерам это такая как в Туране. В Зафире же это продолжение лобового стекла(ой боюсь представить сколько такое стекло стоит). А что с безопасностью. В Туране хоть по кругу все та же металлическая крыша. А в Зафире? Смотрите: