Хм.. Если у вас кризис, то что тогда у нас!?Сообщение от Реф
Пока вторая машина в доме нами не планируется даже в ближайшем обозримом будущем.![]()
Хм.. Если у вас кризис, то что тогда у нас!?Сообщение от Реф
Пока вторая машина в доме нами не планируется даже в ближайшем обозримом будущем.![]()
Пиканто мы довольны.. Единственный минус - небольшой багажникСообщение от SNEGUR
не изза этого такая разница в продажах а то что квоты были маленькие...Сообщение от exotika
я два года ходил вокруг "семейного" автомобиля взять получилось только блин после всех подорожаний. 1,4/140/dsg 5 мест найлайн без кожи и ксенона. оч доволен следуущее авто будет тож тауран но полный фарш)) при ыборе сравнивал со всеми конкурентами... выбор быстро пал на фольц очень приятная внутри и снаруже куча приятных мелочейи полезных опций. очень много езжу по городу и загородом на ДСГ пока нареканий нет. пару раз только кудато половина табуна из под капота свалило...
выежаю на кутуз жму газ а там 1,4/90 сил... куда все остальные делесь так и не понял... в сервисе объяснили что да есть такая фича, при неблагоприятных условиях "оч качественного" бензина и высокой температуры когда бензин начинает детонировать во избежании разрушения ДВС ограничевается давление наддува, ну может даже вплоть до отключенияпочесав репу поехал за лето два раза такая штука была.... думаю это хорошо немцы и этот фактор учли что бы ресурс был больше
ТАУРАН БЕСТ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
Квоты выделяют анализируя спрос и продажи.
Вячеслав
эти машины тогда были "новыми" и немцы изучали спрос....
![]()
Один знакомый купил Ниссан-Кашкай с "полным фаршем", т.е. и полный привод, и кожа, и автомат, и куча кнопочек везде - на руле и пр. В кредит за 880 тыр. Я сел внутрь. Поначалу вроде смотрю - на водительском месте, вроде почти так же, как у нас в Туране. В смысле пространства. Сзади, конечно уже теснее, оглянулся назад - там уж и стекло заднее. Потом привык, осмотрелся и понял, что значит разница в качестве и пластика, и ещё всяких вещей. Там всего вроде напихано, а дизайн какой-то стрёмный. После него в свой заглянул - ну, блин, совсем другое дело!.. Всё чётко, качественно, просторно. Красота. Наша машина - класс.
И ещё о Ситроене С3 Пикассо. Она, вроде и ничего машинка, но насмотрелся я в Интернете про неё и фоток, и текстов. Так теперь тошнит, только представлю её формы. Это я о том, что я, всё же, сторонник, наверное, традиционных форм, которые и спустя несколько лет будут нормально восприниматься глазом. А эти изыски в стиле Пикассо не по мне. Фары непонятно какие там круглые, там треульгольные. Поэтому, наверное, и в чёрном цвете больше понравился, т.к. он формы скрадывает. После неё заглянул на сайт Фольксвагена, посмотрел на новый Гольф-Плюс. Ёлки, какя красота после Пикассо показалась... Просто КРАСАВЕЦ и так круто выглядит. Ну, сами понимаете, на вкус и цвет товарищей нет. Вспомнилась чья-то фраза:"...Центральное место в картине Пабло Пикассо "Девочка на шаре" занимает мужчина на кубе..."
Пабло Пикассо "Девочка на шаре"
Сообщение от Petruccio
![]()
Оно конечно хорошо, что есть разные Ситроены, Фолксвагены, Рено и прочие...человек изначально покупает, то чего ему по душе-авангард, сюрреализм, техо и т.д. Но скучно это, друзья... Вот толи дело, купил ВАЗ- вот где полет фантазии, где русскому человеку простор!!! От скучного разнообразия форм, интерьера можно лекго уйти, слегка доработав салон, кузов и элементы подвески по собственному усмотрению... Поубирал все лишние детали с кузова, типа шильдиков, задних дворников, наружние ручки дверей, вместо крупных и некрасивых зеркал заднего вида можно повесить на длинных тонких кронштейнах маленькие макияжные зеркальца из бабушкиной коллекции,дополнить глухую тонировку стекол, в том числе и лобовика, черным потолком салона, везде, где можно и нет понавешать синеньких огонечков... Вместо заднего, неудобного сиденья зафигарить саб, размером с промышленную стиральную машинку... Обрезать пару витков задних пружин, чтобы колхозным ксеноном не только собрата на легковушках слепить, но и низколетящие самолеты отпугивать, а для усиления эффекта от ревущей музыки, добавить еще вместо глушителя "прямоток" диаметром с помойное ведро, чтобы на малюсеньких кочках искры вышибать.... Правда, такое искуство не дешево, но за подобную индивидуальность не жалко и денег...
А пока живут среди нас подобные ценители прекрасного, будет жить и наш автопром, догоняя по стоимости, но не по качеству, иномарки....
А ещё из стеклоткани + эпоксидка бампера с дырами, типа спортивные, вылеплять.
Petruccio
не даром Кашкай называют ласково Какашкай![]()
![]()
![]()
![]()