скорее третьим..
второй мне грузовик надо. что нить типа dodge ram 3500
в декабре планирую все семейство на курсы по подготовке водителей категории "С" загнать :)
скорее третьим..
второй мне грузовик надо. что нить типа dodge ram 3500
в декабре планирую все семейство на курсы по подготовке водителей категории "С" загнать :)
Теперь по качеству сборки Зафира Турану вообще не конкурентСообщение от auto.newsru.com
![]()
Если только тураны не станут производить на калужском заводе ФВСообщение от ASV
![]()
Думаю, что это маловероятно. Поставки Турана в Россию незначительны и экономически это невыгодно. В Калуге собирают только самые продаваемые модели.
А я все ждал, когда сей достойный и зело неглупый муж по имени Vairuotojas, наконец прозреет ?Сообщение от Vairuotojas
Сообщение от Шкипер
Да вот..
Прозреваю потихоньку..Но осмысленно, осторожно и пргматически.
Мы с Вами, уважаемый Шкипер, - люди одного поколения (я, правда, немного старше, но это несущественно).
Но у всех нас, независимо от возраста, разный житейский, -если несколько абстрактно и в сторону, и водительский, если ближе к теме, - опыт.
Это абсолютно нормально. (К слову- вот надумал я недавно отремонтировать ванну и туалет. И пришел ко мне специалист-плиточник, по возрасту явно моложе моего старшего сына..соответственно безоговорочно моложе меня
И столько мне нового и интересного порассказывал... в сфере своей деятельности..Я и о половине того, чем он занимается профессионально, имел только весьма общее представление. (Да и с хрена мне в этом разбираться, если я по образованию чистый механик, а по жизни вообще работаю в проектах по утилизации и хранению радиоактивных отходов. )
Но, если ближе к теме..- водительский стаж мой - достаточно большой (скоро 30 лет). На заре послевузовской карьеры несколько лет ремонтировал дизеля. В основном отечественные типа ЯМЗ. Но их, дизеля, разумеется, при этом почти никогда не эксплуатировал. А это очень разные вещи, согласитесь - теоретик- практик-ремонтник. и чистый "эксплуататор".
Поэтому я абсолютно четко осознаю, что описывая здесь свои впечатления-восторги от дизеля, - на самом деле делюсь с нормальными многолетними дизелистами явными "секретами Полишинеля"
Все же, пытаясь свести свои впечатления и выводы к общему знаменателю на тему "что лучше - бензин или дизель" , я склонен воздержаться от какой-либо безоговорочной однозначности.
Вот вчера впервые за десять дней выгнал своего Турашу из гаража и немного погонял его по окресностям.. Он, Тураша, явно обрадовался возможности подышать свежим воздухом
Завелся он сразу, побежал борзо. Прекрасная тяга с самых низов (дизель на низах не едет вообще! Просыпаетсмя только субъективно в районе. 2-х тыс. оборотов.. но зато потом! на 3-й передаче по городу можно ездить как на автомате.. ну, если без пробок, конечно..)
Абсолютная тишина по сравнению с дизелем в салоне (это я все еще про бензин и мой движок TSI конкретно)..
Но! Тем не менее! Как все же борзо бегает 2.0 TDI(и при этом независимо от степени загрузки машины) на скоростях от 40-ка до 140-ка минимум км в час..).
А главное - расход.. Моя манера езды - вегда та же. Но! Почти 10 л на 100 км по городу 95-го по цене у нас сегодня примерно 1.1 евро за литр 95-го и 7 с небольшим литров дизтоплива по цене 0.85 евро за тот же литр.. согласитесь,- как минимум, заставляют думать, анализировать и сопоставлять...
Так что, - как писал здесь как-то на эту тему наш коллега Вячеслав - "не все так однозначно".. И это правильно.
Все так, верно описано. Дизель шумнее, несомненно. ТСИ более мягкий и тонкий двигатель. Прием ТСИ с самых низов, видимо, лучше, чем у ТДИ. Во всяком случае у ТСИ, боолее мягкое и плавно-четкое поведение на самых низах. У ТДИ специально задушен момент на низах, чтобы сделать мощную и длинную полку момента без турбоямы в как можно более широком диапазоне оборотов.
Все так... Но душа и мощь дизеля... Его урчание... В конце концов, момент в 320 Н/м! Про экономичность в европейском режиме езды я уже просто молчу!
В общем, я думаю, что дизель подходит для солидных людей и экономных... Или, наоборот, для гонщиков!![]()
А еще живущих недалеко от заправки с качественной соляркой и зимой и летом.![]()
Хоть я обладатель бензинового TSI, тем не менее уточнил бы именно качественной солярки. Не имел возможности оценивать качество дизтоплива, но думаю, что оно (качество) в России совсем не то, какое должно быть у нормальной солярки для турановских (и не только) дизельков. Само собой, качество нашего бензина в основной массе тоже о-очень далеко от норм европейского качества. Но преимущество дизельного двигателя как раз именно в его экономичности, так что совсем не обязательно жить рядом с заправкой. Залил полный бак - и хватит надолго. Главное, чтобы "животик потом не пучило".![]()
Все так.Сообщение от vli50
Как говаривал старина Энцо Феррари, основатель одноименной автомобилестроительной компании: "Лошадинные силы продают автомобили. Гонки выигрывает крутящий момент."