в декабре - http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...180#post327680 - эту тему мусолили несколько страниц...
в декабре - http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...180#post327680 - эту тему мусолили несколько страниц...
Пардон, не заходил давненько в эту тему.
Нептун,
Хочется посмотреть на расход 7 л у хонды срв 3.
По соседской бывшей хонде с 2.4 мотором, могу сказать,что там едва ли трассовый 10 выйдет на круизе.И город честной 15.Если наваливать-больше.
До надежности моторов-относительно.Когда то были дааа.Сейчас,увы,на 29тыс стуканул этот надежный хондовский мотор и на месяц без машины Потом полетела акпп.Позже рейка И в довершение картины,что и побудило продать авто-это начавшиеся незаводы.Итого до 40тыс эта прекрасная Хонда ездила в Хонда Кудрово 4 раза на эякуляторе.Позже была продана,без сожаления.
Сейчас у человека крузер 200 дизель.И жрет этот неповоротливый и тяжелый носорог меньше Хонды.
Видимо у Британцев своя статистика.
Насчет Турана и вообще-увы,все современные механизмы не рассчитаны на долгую и длительную эксплуатацию.У ФВ груп и правда одни из самых ненадежных моторов.
Но во всем виноваты tsi и tfsi моторы.До них статистика была другой.Кардинально другой.
Т.ч. Вам просто повезло с Хондой.
delete
Последний раз редактировалось Нептун; 02.07.2013 в 17:16.
_Peter_, Во первых лично у меня двиг. 2.0 150л.с. 2.4 действительно несколько по прожорливей, во вторых у меня механика, автомат тоже прибавляй плюс 1 литр и это минимум по лету. Рейка, там действительно надо менять после 100 тыр. пластиковый хомут по которому ползает эта самая рейка, как то так, пока не заморачивался этим вопросом. По двигателям на втором поколении до 2006 года была болезнь распредвала, ну как на наших первых жигулях, конский износ кулачков, сейчас тьфу, тьфу.))
Ну и самое главное, я рад, что вы единственный из компании любителей наконец то трезво посмотрели, на проблему, то я уже думал не Клуб любителей, а клуб тролей.....))))) Знают, что говно, но признаться жаба давит.
Естесно и Венза говно и Версо и СРВи, хотя ежику понятно, что эти авто действительно зачетные агрегаты, пусть даже будут некоторые расходы на топливе, но они с лихвой окупятся на ремонтах и надежности авто в целом, что в конечном итоге и доставляет удовольствие от владения тем или иным автомобилем.
Нептун, не повезло , зачем так рьяно показывать свою глупость. Ну не нравится Туран , пену со рта убрать можно и нормально рассказать про свою беду. Туран работает , у меня лично , уже 104,6т.км. прошел и нормально без поломок. Одна была за это время и то по моей глупости. Обошлась она мне в 600 $ \запчасти и ремонт\. И то , считаю , что на 104,6 т.км -600$ - мелочь. И надо учитывать , что прошла уже более 300т.км. И как , представь теперь мне читать твою мутату. Не надо доказывать , что что-то плохое , когда скорее всего сам виноват. Интересно , что у десятерых все нормально и они молчат , а у одного плохо, так он такой шум поднимет , что тошно всем.
Последний раз редактировалось schahter; 02.07.2013 в 21:33.
schahter, +1...2006 год,не одной поломки,была проблема,связанная с тем,что долго не менял расходники и на этом все.Можно выражать свои мысли по разному,Вы уже перешли ту грань дискуссии."Все знают что говно"-это наверно уже перебор.В следующий раз будьте внимательны при покупке авто,а не флудити,а флудити именно Вы.Могу дать ссылку на клуб любителей японских авто,регистрируйтесь,пишите свое мнение,сдесь все знают недостатки Турана,но не смотря на это,его любят.Хамите кстати Вы.
Где модераторы?
Всем известно что TSI не самые лучшие моторы по надежности и всем это известно. Так-же известно что ни тайоты ни хонды ни какие другие марки не могут похвастаться своей надежностью. Все это перетерто не раз и на нашем форуме в том числе.
Посему предлагаю закончить этот никчемный треп.
Нептун,трезво смотреть на вещи учит жизнь
можно прикрыться планкой фанатизьма,как на тойота форуме,где за любой выпад по тойоте-бан.
Скажем так,это не улучшит надежность.
По мне-Немцы уютные,эргономичные,хорошо и комфортно умеют ездить.Тихие,скрипят чуть меньше япошек,шумка в базе лучше.Все это в совокупе формирует такое понятие как "моя машина".
А уж ложка дегтя в бочке меда доступна к любой машине.Главное правильно "подкатить".
Япы может и чуть лучше по надежности,но их надо много допиливать,чтоб было также приятно как в немцах.
Роман Анатольевич,не сочти за личное,но у Турана очень много проблем.И вероятно ты(ничего,что на ты?) не в курсе всех ньюансов,а только по общим моментам знаешь Тем не менее в нем есть и хорошее.Но не очень хорошего больше
Сейчас я почти уверен,что Зафира лучше.
Немного допилить только под себя и будет отлично..
Раньше фв груп работало на имя.Теперь имя работает на них.Все по честному ;)