Да, кстати, мне в Ганзе на Шоссе Энтузиастов предлагали такой авто 12 года темно синего цвета за 990 000. И был возможен торг.
Обратись туда.
Да, кстати, мне в Ганзе на Шоссе Энтузиастов предлагали такой авто 12 года темно синего цвета за 990 000. И был возможен торг.
Обратись туда.
Спасибо огромное!!!
Сегодня пообщался с менеджером в Автоганзе на Энтузиастов. Дошли до 950 000 р.при этом было сказано "Приезжайте завтра в салон, поговорим с начальством и возможно снизим цену." Синий цвет - это мой вариант! Пока смущает только "сухая" коробка.
С4 Пикассо резко теряет шансы...
простопапа, при такой привлекательной цене это отличный вариант. Я так понимаю, гарантия исчисляется с момента покупки а не выпуска, так что насчет ремонта не стоит сильно переживать. Год выпуска играет роль лишь когда придет время продавать, да и то смотрят ведь не только на него но и на дату покупки и соотв-но начала эксплуатации. Только обязательно делайте все регламентные работы у оф. дилера со всеми отметками и будет вам щастье.
Добрый день всем!
Спасибо всем, кто поделился опытом и мнением.
А я тем временем штудировал тему двигателей, точнее их проблем.
Поскольку выбираю между С4 Пикассо и Тураном смотрел информацию по обоим двигателям.
Вот ссылки, кому интересно:
http://3008club.ru/index.php?showtopic=2669&st=120
http://autobild.by/index.php?id=3607
http://peugeot-citroen.net/dvigatel-...aci-t9004.html
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...1-4-tsi-140-a/
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,30823.0.html
Поскольку планирую купить автомобиль надолго (минимум на 5 лет, а то и дольше), то решил что мне эти проблемы не нужны, даже с учетом гарантии на 150 000 км.
Резюме такое - нужно раскошеливаться и брать Туран с дизелем.
Прошу высказать, кто что думает по этому поводу.
простопапа, при покупке своего Турана (dsg7-tsi, 140 л.с.) я не был в курсе всех этих проблем, думал что такого просто не бывает у ведущих автопроизводителей. Сейчас, когда я являюсь обладателем этого авто, то мне стало немного страшноввато т.к. я минимум пару раз в году выезжаю с семьей на 1500-2000 км от дома (в том числе и зимой). Хотя серьезных причин для боязни пока вроде бы нет (не считая поджирания масла при пробеге 65 тыс. км), но все же. Подводя итог, скажу - сейчас, на текущий момент, если бы я брал Туран, то только дизель, лишенный таких проблем изначально.
Туран с дизелем брать однозначно. В 2011 разница была в 20к рублей, сейчас не знаю.
А кнопочки также облезают?