Читаем форум. Пользуемся поиском.Сообщение от Arzy
![]()
Читаем форум. Пользуемся поиском.Сообщение от Arzy
![]()
если зайти на офф-сайт... можно понять то, что салон может быть как 5 местным, так и 7... собственно в этом он с Зафирой и конкурент...Сообщение от Arzy
еще Вячеслав налог с владельца ТС забыл.. немаленькийСообщение от caiman
Arzy, через поиск, действительно ответы на Ваши вопросы можно найти. Что бы как-то сориентировать, отвечу кратко.
Из основных плюсов Opel Zafira B - цена - 540 тыс.руб. за новую из салона (2008).
Если нужна "голая" машина - конкурентов по цене Зафире нет.
Если взять нормальную комплектацию: автомат (не изитроник, а полноценный), климат-контроль, стеклоподъемники, подогрев сидений – то цена одинаковая. При расчете цены нужно иметь ввиду, что на Туран действует 8% скидка от официального прайса.
Непонятна и столь высокая цена Touran - от 680 тыс.руб., ведь за такие деньги купишь Zafira B + любые опции.
Это не так. Возьмите конфигуратор, просчитайте версию для «Zafira Cosmo 2.2 с АКПП» – эта машина примерно соответствует классу «Туран 1.4 DSG».
Но из отзывов стало видно, что по качеству Opel уступает Volkswagen, но ведь Opel - это тоже немецкая марка.
В Россию в основном сейчас поступает польская сборка. Так что Зафира уже не такой немецкий автомобиль, каким он был раньше. Кроме того, Зафира изначально позиционировалась как недорогой компактвэн. С этим связаны конструктивные упрощения, более дешевая отделка.
Сам езжу на Opel Meriva (T3000), который хочу поменять или на Opel Zafira B (1.6 МКПП) за 540 тыс. руб. или за те же деньги поддержаный Volkswagen Touran 2004 г.в.
В этом случае я бы взял Зафиру. Новый автомобиль это новый автомобиль.
Но сразу скажу 105 л.с. для полуторатонной машины – очень тяжело. Особенно, если посадите пятерых или, тем более, семерых
так и не понял Volkswagen Touran пяти или семиместный авто?
Доступны оба варианта.
Приоритет всё-же делаю на Volkswagen Touran, хоть и с пробегом, ведь Opel Zafira B, такой же как и Opel Meriva, только длиннее, хочется попробывать Volkswagen, действительно-ли он превосходит по качеству Opel и т.п. Знакомый (у него Volkswagen Golf) сел в мой Opel и говорит, а пластик у тебя погрубее будет...
Ещё у большинства Touran'ов дизельные двигатели до 130 л.с. (самому вообще до 100 л.с. желательно), что даёт ещё один плюс в выборе Volkswagen. Разве 4-х летний Touran с пробегом до 100 тыс.км ещё не послужит пару тройку лет без ремонта?
По рейтингам TUV Туран более надежная машина, чем Зафира.Сообщение от Arzy
За трехлетний период эксплуатации серьезные проблемы отмечены у 3% Туранов и 6,5% Зафир.
Полная табличка тут.
Кстати, Ваша Meriva - лидер по надежности (1,8% отказов)
Статистики по четрехлетним Туранам пока нет. Но можно предположить, что количество ремонтов у новой Зафиры и четрехлетнего Турана будет примерно одинаковым. Только у Зафиры они будут гарантийными, а у Турана - за счет владельца.
Еще информация: Volkswagen Golf и Volkswagen Touran - высочайший стандарт
Тут еще завист многое от того, есть ли сервис поблизости. Если фирменного сервиса General Motors нет, то и воспользоваться преимуществами нового автомобиля проблематично.
Да, и на всякий случай: у Туранов предыдущих выпусков не было семиместной модификации.
Читая форумы, отзывы о минивэнах владельцев, о марках их производителей, среди которых были такие как: "Opel - позор немецкого автопрома", "если бы не было Ford, то Opel был бы на последнем месте..." Знакомый ещё подлил масла в огонь, сказав, что "Opel в Германии - это как ВАЗ в России..." Но ни одного отрицательного отзыва о Volkswagen не нашёл.
Сам пересел на Opel Meriv'у с ВАЗ-21113 (универсал), то есть сравнивать с иномарками не могу.
Экстерьер и интерьер Volkswagen Touran самому нравится намного больше, чем у его конкурентов. В сравнении с Ford-S max - покатость крыши отталкивает, у Opel-Zafira B бросатеся в глаза ручной тормоз - как у ТУ-134, рычаг КПП слит с торпедой, "морда" обоих конкурентов слишком вытянута по сравнению с Volkswagen Touran. То есть, в целом, Touran отличается изысканностью и консерватизмом.
Ну, про "морду", тут, как говорится, на вкус и цвет... Лично мне больше нравится дизайн Зафиры-А.
Что касается Опеля, то шлейф "дрянного автомобиля" помогает покупателям. 15 лет назад Опель действительно был "позором", были проблемы с кузовом, он ржавел. Сейчас дается 15-летняя гарантия на сквозную коррозию, шасси Зафиры разрабатывал и настраивал Porsche, но по-прежнему Opel вынужден держать цены ниже, чем у конкурентов. Что не может ни радовать покупателей![]()
На счет того, что нет отрицательных отзывов о Volkswagen... Можно почитать хотя бы этот форумВсе технически сложные изделия ломаются.
Т.е. я хочу сказать, что Опель не так плох, как о нем принято думать.
Справделивости ради надо отметить, что Туран действительно надежная машина. Можно судить не только по TUV но и по косвенным признакам. Еще год назад в Германии основная масса "больших такси" (унивиресалы и компактвэны) это были Зафиры, а в этом - сплошняком дизельные Тураны. Это наглядный показатель, и он означает, что при больших пробегах VW оказывается в эксплуатации выгоднее чем Opel. Немецкие коммерсанты не ошибаются, они очень хорошо считают деньги.
В Германии дизельные Зафиры давно продаются и хорошим автоматом, но цена, даже обгоняет Туран, очень многое зависит от всяких преференций производителей- скидки, кредиты с низкой ставкой, рассрочки, акции, и VW это хорошо применяет.Была бы у нас такая Зафира год назад, я бы сильно не думал, но на Туран появилась скидка -8%
.
Вячеслав, дизельной Зафиры не смотря на обещания до сих пор нет. Но даже если бы она и появилась, брать стремно. GM-вские сервисы не знают дизель, научатся самое раннее через год после начала массовых продаж.