думаю что лучше и наиболее обоснованно на этом форуме о своем выборе рассказывает уважаемый Vairuotojasправда, может его мнение о конкурентах со временем успело измениться?
![]()
думаю что лучше и наиболее обоснованно на этом форуме о своем выборе рассказывает уважаемый Vairuotojasправда, может его мнение о конкурентах со временем успело измениться?
![]()
Я, когда выбирал новую машину, смотрел Мазду 5. Мне показался багажник маловат. Это мое ИМХО
Спасибо, Нолт, за подсказку. Очень поучительно рассказал Vairuotojasдумаю что лучше и наиболее обоснованно на этом форуме о своем выборе рассказывает уважаемый Vairuotojas
А Мазда5, вообще, прикольная машинка. Классно смотрится. Я как-то Мазды не очень люблю, слишком узкоглазые какие-то (хотя, на вкус и цвет товарищей нет), но 5-ка нравится. Визуально. И двери сдвижные клёвые. Но клиренс маленький и, вообще, начитался про те, про те машины и как-то, Туран, конечно, лучше.
P.S. Да, Vairuotojas молодец, спасибо ему!![]()
А мне в мазде 5 не понравился салон. Отделка. Какой-то дешевый пластик.
Ну, я её внутри вообще не видел. Так, снаружи только. Дядька какой-то ездит у нас по городу на белой. А, вообще-то, говорят и про дешёвый пластик, и про неудобные сиденья, и про какие-то там несоотетствия водительских ощущений и желаний с пассажирскими запросами. Ну, ещё там чего-то. Я про всё только читал. Приходится верить людям и специалистам на слово. Посидеть, пощупать ни Мазду, ни Туран нет возможности. Туран, конечно, больше нравится. Он серьёзный, добротный, без излишеств, современный, надёжный, дизайн традиционный. Это мне нравится. Ещё бы не было проблем с поставками, совсем хорошо было бы.
Я мазду5 отклонил по двум пунктам, никак не связанным с практикой эксплуатации:
1) мазда - созвучна маст дай ( у меня пунктик относительно созвучий), а система трансформации салона - харакури, лучче б сразу назвали - "сепуку" (это то, что мы знаем как "харакири")
2) дурацкое позиционирование zoom-zoom (типа - крута!), в рекламе ясно слышится "со-со" и не менее дурацкая аллюзия на авто для вампиров.
Остальное - действительно мелочи по сравнению с предыдущими: нос, скребущий по асфальту, задние фонари, как зад краснозадой мартышки, теснота водительского места и проч.
![]()
Со всем полностью согласен!
![]()
Спасибо за оценку моих высказыванийСообщение от Нолт
![]()
Но, уважаемые коллеги, вы понимаете, что это все достаточно субъективно?
В свое время мой выбор был обусловлен желанием иметь "много в одном" - а именно - машина должна была быть просторной и достаточно вместимой, универсальной в использовании, при этом резвой, но с небольшим аппетитом. А стоимость машины со всеми делами не должна была вылезать за 25000 евро. Из чистейшего субъективизма я даже не рассматривал, так сказать, второй эшелон мирового автомобилестроения типа ссангйонг или киа, а также не рассматривал американцев. Не потому, что машины плохие.. Просто - не мое это.. по крайней мере пока.
Несложно понять, что выбор сузился до класса так называемых семейных компактвэнов (иногла говорят - минивэнов, оставляя определение "полноразмерный минивэн" для более просторных машин типа Шарана, Гэлакси или Эспейса. Получается, что машина типа Турана - это как бы неполноразмерный минивэн![]()
Ну ладно, определение определением, но нужная мне машина должна была иметь в длину не более 4500 мм, быть просторной и удобной как впереди, так и сзади, разбегаться ло 100 км в час за время от 9-10 до 12 секунд максимум, иметь управляемость хорошего седана и кушать оптимально 8-10 литров на каждые 100 км.
А вот внешность такого аппарата и дизайн интерьера для меня были уже вторичными. По крайней мере мой интерес к страничке "Технические характеристики", всегда был гораздо большим, чем к страничке "Галерея"..
В результате выбор пал на Туран, о чем я и сейчас - пройдя 25 тыс км и отъездив практически непрерывно год и 1 год и 3 месяца - нисколько не жалею. И более того - по-прежнему не вижу этой машине достойной альтернативы именно по совокупности качеств.. Соответственно - мое мнение о конкурентах Турана так и не изменилось - машины этих самых конкурентов весьма достойные, но это все не то, что меня полностью устраивает.
Иногда задаю себе вопрос: "Ну ладно, не было бы Турана в природе.. Что бы ты взял?" Ответы самому себе со временем немного меняются, но в целом звучат примерно так.
Я по прежнему даже не смотрю в сторону седанов и больших внедорожников и, тем более, в сторону разных купе и прочих родстеров. Мне по-прежнему нужна машина именно класса Турана. В силу массы факторов субъективного и объективного характера как альтернативу Турану я бы сегодня рассматривал: Мазду-5 (по-прежнему), Seat Altea XL, Citroen C4 Grand Picasso, а также возможно и с большими оговорками - Renault Grand Scenic (возможно и просто Scenic) и Ford S-max. При этом - прошу понять меня правильно - я не являюсь ортодоксальным приверженцем какого-либо конкретного автопроизводителя. Я всю жизнь был мало подвержен какому-либо конкретному общественному мнению или даже мнению моего ближнего и дальнего окружения (наверное в силу определенных врожденных черт характера). И выбор Турана был обусловлен именно анализом, раздумьями, сравнениями, но никак не рекламой, мнением большиства или общепризнанной престижностью бренда..
Что дальше (в смысле, как будут меняться вкусы и пристрастия)? А хрен его знает!Тысяч 100 постараюсь на своем верном Туране отъездить. Возможно (точнее сказать - наверняка) появится через пару лет Туран обновленный. Посмотрим, что получится.
В последнее время (как-бы параллельно..) меня очень интересует Audi Q5. Судя по появляющимся описаниям машина должна получиться очень интересной (по техническим характеристикам прежде всего). Знаю, что это не компакт(мини)вэн и не VW, но все равно - фольксауди - это одна шайка) К нам в Литву Q5 в салон ауди обещают привезти уже в сентябре-октябре. Обязательно исследую.
Но от Турана балдею по-прежнему![]()
Уважаемый, Vairuotojas! Вам бы книжки писать, читаю отзывы на отраваясь! Простите за оффтоп! Скоро из Ваших поучительных размышлений можно будет составить пособие по выбору семейного автомобиля
![]()