Cаня,
помню, давненько за рулем Логана меня "ломало" постоянное запотевание стекол в дождливую погоду.
На Ларгус это перешло или вылечили?
ездить на ларгусе по питерским соленым зимним дорогам невозможно.Вентиляция устроена так,что все дерьмо летит на щит катколектора,а потом через печку в салон и на физиономию.Через 15 минут задыхаешься и в горле спазмы.А мотор через час езды начинает троить,тк катушка вся в соли.Катушки -расходный материал.
- - - Добавлено - - -
на ларгусе течет с потолка.Тупо нет пароизоляции в средней части крыши.Утром в морозы на стеклах изнутри сантиметр льда.Это ппц
- - - Добавлено - - -
ларгус популярен в глубинке,где у всех гаражи.Ночью машина проветривается с открытыми дверьми
лапудже,
Вас послушать, так Литвиненко в свое время нужно было не в Лондоне чаем поить, а в Ларгусе по Питеру катать ))
летом в салоне ларгуса вода по щиколотку.Конденсат кондея течет под сидушку пассажира.Бороться бесполезно.Конструктивный косяк.
- - - Добавлено - - -
Massive, вы просили правду про ларгус-я пишу.За 600 -700 тыр лучше чего-нибудь другое.
- - - Добавлено - - -
предателю собачья смерть
Ларгус после Турана это конкретный "дауншифтинг". Я думаю постоянно будет "коробить" экономия и компромиссы в эргономике.... Мне хватило в Дастере "дышащее" сидение без какой-либо внятной поддержки, шторка багажника в предыдущей версии и голый метал крышки багажника ) ..... Кстати даже "несильное" ДТП ведет к серьезным проблемам по кузову и соответственно стоимости ремонта..... не так богат, чтобы покупать дешевые вещи...