![]()
![]()
, конечно! Это у меня уже от длительного ожидания мозги не варят. 450 000 рублей, естественно.
![]()
![]()
, конечно! Это у меня уже от длительного ожидания мозги не варят. 450 000 рублей, естественно.
А я вот всей душой хочу купить Туран и не получается- в Питере даж заказы не принимаютСейчас езжу на Форде С-максе, почти 3 года машинке, 80ккм пробежала почти- ничего плохого сказать не могу, за все время сломалась только кнопка 5-й двери, ездил и в далекие путешествия (по 5-6 ккм)- нареканий нет. Единственно чем меня он не устраивает- маловат все-таки для меня и моей семьи, и клиренс такой что 500 метров до дачи по неплохой вроде грунтовке оборачивается кошмаром, да и поребрики для меня- непреодолимая преграда. Смотрел всех одноклассников- мазда 5- имеет такой же низкий клиренс, да и как-то сделана она так что в салоне я не чувствую себя комфортно... Плюс фиксированный наборы опций- например датчик дождя уже не поставишь отдельно, а к хорошему привыкаешь. Рено сценик гранд- мне офигенно понравился- но блин интересная комплектация имеет древнюю коробку на 2-х литровом движке, плюс покупать машину на старой платформе когда уже существует новая (меган 3) как-то не интересно... Ситроен С4 в интересной комплектации стоит не совсем внятных денег, да и странный он какой-то.... Зафира- тоже имеет устаревший автомат и какая-то пенсионерская она, что ли... Облизывался вокруг S-макса- но блин варианты с автоматом стоят слишком много для меня... Корейцы... посмотрел Каренс- не, не могу заставить себя купить корейца- не могу и все тут
В общем я почти в отчаяньи- мне подходит именно Туран, но его нет
Единственно - посмотрел на Сеат Алтею XL - сама машина мне не то чтобы очень понравилась- есть некоторое предубеждение перед маркой, но там есть очень интересный вариант 2.0tdi+dsg - на Туране такая комплектация очень дорого стоит, я не осилю- а вот на сеате довольно вкусно получается- 815 тыщ...но еще ждать надо, в наличии дизельных нет. Вобщем в раздумьях я глубоких, надо что-то брать уже, а вот что- я хз... Всяческие кроссоверы мне вобщем то нафиг не нужны, хочится чего-то привычного, компакт-вэнистого
![]()
Если Форды нравятся, действительно, посмотри S-Max. Если к моменту прихода Турана 8% скидку отменят - цена будет почти одинаковая.Сообщение от FTWR
Хотя по мне - форд фольксвагену не конкурент. Туран спроектирован и собран на порядок лучше чем S-Max. Одно неоспоримое преимущество - Форд значительно более просторный
Herr Mike
я хочу с автоматом- а S-max в таком варианте стоит уже от 900 тысяч.- плюс движок 161 сил- мне такой прожорливый не нужен, да и налогов за него платить уже по следующей шкале... Хочется конечно дизель, но вариант хорошего дизеля с автоматом стоит небюджетно ни на Туране ни на Форде... А насчет сеатов есть какие-то отзывы? стоит вообще рассматривать как вариант?
Altea не смотрел, там нет третьего ряда.
Я выбирал из Touran, Zafira, Mazda-5, S-Max и Galaxy.
Сеатов у нас мало и офдилеров, по-моему, нет. Но машинка, видимо, вполне достойная. Все же ФВ. Движок, наверное, стоит тот же вагеновский. А если цена приемлемая и внутри нравится, то почему бы и не купить? Плохих отзывов про Сеат я не встречал.
Да и починять их на ФВ станциях смогут.
vli50
да вот то и смущает что Сеаты только с этого года стали в России официально представлять, два дилера у нас в Питере есть официальных- оба от VW дилеров... Движки- да, вагеновские, есть даже такая связка как у Вас в профиле- очень хочется такую![]()
Странно, в Питере заказы не принимают, а на форуме много сообщений про свободные машины в разных регионах, если очень хочется, можно найти и не в Питере.
Про Сеат. Весь вопрос в цене. Так как их только что начали в России официально продавать, то вполне может быть и очень вкусная цена. Например, Рено сейчас до конца октября установил цену на новую Лагуну III с дизелем 2,0 (150 лс, 340 нм) такую же цену, как и на бенз. Скидка составляет почти 200 тыс.руб.!
Так что если у Сеата есть что-то подобное, то надо брать!
Вячеслав
я всех дилеров обзвонил, не только в Питере- свободных в нужной мне комплектации не было (1.4 TSI с автоматом)...
vli50
заехал к дилеру сеатовскому, пощупал как следует машинку... впечатление двоякое... салон поменьше турановского конечно, сопостовим по габаритам с с-максом, ну может сзади пару сантиметров больше. Багажник (у версии XL)- отличный, то что мне нужно. На месте водителя конечно нет такого комфорта как в Туране- машина сделана типа спортивного компакт-вэна, с пертензией на ауди- красные шкалы приборов и т..д.... может кому и понравится- мне не очень- нет, в общем неплохо, я бы наверное быстро привык... Самое неприятное- пластик жесткий на торпеде, вроде не дешевый как в корейцах, но все-таки не люблю я когда по торпеде пальцем как по барабану стучишь. Ну как бы есть и плюсы есть и минусы- я бы при прочих равных конечно бы Туран взял... НО! Прикол в том что в одинаковой комплектации (база там включает довольно много- практически все что мне надо, даже круиз-контроль, после голых фордовских комплектаций эта мне кажется верхом оснащенности) версия 2.0FSI с автоматом стоит столько же сколько 2.0tdi+dsg - вполне вменяемых 815 тыс. руб... при том что на том же гольфе разница в цене составляет почти 40 тыс. - дизель дороже. Блин, как же хоцца на таком дизеле покататься.. и сыкатно как-то
vli50, на Ваш взгляд, эта связка стоит того?![]()