Хаять истинный японский автопром и при этом даже не знать как он правильно называется это конечно сильно...
Знаток... нечего сказать.
"...Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!..."(с)кто-то... Это моё имхо. Вот я например на своей праворульной мазде за рулем на дальняке устаю никак не больше, чем уставал на туране... это факт. Пробег "в один присест" у меня достигал 2350км...
А ломучего, но инновационного европейца покупать за 1,5-2 ляма это не бред?Вот чесслово, были бы у меня сейчас 1,5 ляма свободных денег я бы с удовольствием купил toyota vellfire или alphard... каким бы бредом кому это не казалось... ИМХО.
открыл для себя волшебный третий ряд: от тещи к родителям повез кухню, пришлось снимать и оставлять в гараже второй ряд, я сначала расстроился, что никого не посадить в машину назад.., а потом вспомнил, что у меня есть третий ряд. После выгрузки кухни разложил его и у меня опять четыре места! Красота!
андрей львов, там привычка нужна. Спроси праворукого долгожителя, думаю он и не будет обсуждать неудобные обгоны. Тем более, если это житель Дальнего востока. Для него правый руль, как дома диван с телевизором.
Вот в Москве, я бы тоже подумал. Хотя вспоминаю конец 90-х, в Москве, на внутреннем МКАДе, у Варшавки, был небольшой рынок праворуких с 25-ми транзитами. Я случайно туда заскочил посмотреть и присел в белую Тойоту Люциду Эстиму. Я прифигел слегка, как там внутри всё сделано. Но....правый руль для меня тоже есть минус. А по деньгам это не Мультивен от ФВ однако, гораздо дешевле стоил.
Знакомый в Мытищах брал Митсубиси Дион, 7 мест, в Москве и области все было отлично. А дальше он и не ездил.
Моя супруга, на нашем "старичке" со 105 понями, на пол корпуса сделала Х5!
Рекорд был зафиксирован гайцом в виде штрафа обоим водителям(женщинам).