Надеюсь на трансформер, т.к. он был в Румстере и есть в Ети, при том что в Тигуане его нет, наверно потому что у Фольца есть Туран.
Надеюсь на трансформер, т.к. он был в Румстере и есть в Ети, при том что в Тигуане его нет, наверно потому что у Фольца есть Туран.
Правильно сказано, что минивэны плавно перетекают в кроссоверы. Я один только плюс там вижу - это то, что повыше и пузом колею не цепляешь. Как он шлифует двумя мостами, об этом я говорил, для меня это не плюс, а только лишний расход топлива, особенно на бензине и CVT. Никаким трансформером у кроссовера, минивэн не заменишь. У них задачи разные. Туран это Туран. Он работает точно по своему назначению.
Кодиак, кстати, на 30см. длиннее Турана, что в городских условиях могут оказаться лишними. Меня лично соотношение размеров Турана с его вместительностью устраивает идеально.
А кому Тигуан новый приглянулся? Родной, калужский. Читал тут про него.
За рулем на ютубе обзор сделал калужского нового тигуана м123мм40
А в декабрьском номере, он прямо на первой странице красуется. Конкуренты СХ-5 и Спортадж на втором плане. Ну, выиграл битву, ясное дело, оторвавшись от соперников. Мне понравились в нём внешний вид, большой выбор моторов и различных КПП. Популярен, что тут скажешь, вот и делают ставку на него. Все 3 российские, под 2 ляма. Уже почти выбрана разница курса к долл. и евро.
Massive, ну Туссан не!!Это не то. Я на тест-драйве ездил 1.6турбо и робот DCT. Мерин это другое дело, но деньги другие. Тут же по деньгам все 3 одинаково и я считаю это правильным подбором соперников.
Новый Тига и рядом с Туссаном не стоит. Я даже еще не сидел в Тиге, а могу уже представить разницу.
Просто сядь в Туссан, оглянись вокруг, посмотри приборную панель и возьмись руками за обивку.
Последний раз редактировалось Verlioka; 12.12.2016 в 10:22.
Времена и нравы изменились. За слова не отказываюсь, тогда такого Тигуана не было, как сейчас.
А по комплектациям Спортадж и GLA не смотрели как оно? GLA-то пади никакой за 2.1?