Удобнее пользоваться дверью задка, с пульта не просто разблокируется кнопка открывания, а замок открывается и достаточно немного потянуть дверь вверх чтобы она открылась. Хвостик для закрывания двери может и не так хорошо смотрится как выемки в обивке, но им намного удобнее пользоваться, при этом дверь закрывается всегда и без каких-либо усилий. В багажнике 2 фонаря подсветки с каждой стороны и 4 откидных крючка. В задней части есть удобные нишы со съемными перегородками, кроме того что туда можно много чего положить/ поставить, можно поместить куда более широкие тонки предметы. Пол багажника ниже проема двери, ничего не может выпасть при открытии двери. Из минусов - меньше высота до крыши, нет ниш вокруг запаски.
В связи с разразившимся спором в соседней теме, французы или Туран, подкину на вентилятор.
Не буду сравнивать ТТХ, комплектации и комфорт, просто факты из двух схожих по ТТХ и периодически встречающихся Турана и Ситроен Берлинго.
И так знакомый приобрел Ситроена, хотя я ему само собой рекомендовал Турана. Год и пробег на тот момент у обоих были приблизительно одинаковы. За все 9 лет эксплуатации Туран не знает что такое эвакуатор и галстук он знает только когда сам тащит, либо трижды выдергивал из говна в которое я его благополучно загнал. Другими словами не было ситуации чтобы он не ехал или не заводился. Тьфу три раза.
Совместная поездка в Карелию на мраморный каньон. На обратном пути у елки кончилось сцепление, пробег на тот момент у обоих около 130 тыс. Так и дотащили ее в Питер, большую часть на Туране и последние 120 км в город нашел тягач получше в виде форд экспедишен. Иначе в в воскресной толкатне на въезде в город Турану было бы тяжко, а форду с V8 5,6 литра он что есть, что его нет.
Спустя где-то год тащу эту елку в сервис. Обрыв ГРМ, замена поршневой и переборка башки.
Лето 2018, параллельными курсами, только я на Туране на кавказ, Елка через Беларусь в Крым и обратно так-же параллельно Туран по Астрахань Москва с заездом в Волгоград идем на Питер, елка по М4 на Питер. После Крымского моста, заправили елку чем-то плохим и настолько ее это не удовлетворило, что вылетел датчик детонации. На всех просторах от Ростова до Москвы этой запчасти за 800 рублей было не найти. Хотя я уже был готов купить ее в Волгограде и закинуть либо в Ростов, либо пересечься где нибудь в Воронеже, но и в городе-герое Волгограде ее не было, хотя у французов к этому городу претензий вроде как не должно быть. Ладно, пердячим паром, на 98 бензине, елка добралась до Питера где сие тупое устройство как датчик детонации был заменен. (Половина Турановодов даже наверное не догадывались о существовании такого)
Осень, снова тащим елку в сервис, очередная замена сцепления. Правда объективности ради заметим что на сегодня у Турана пробег 185 тыс. (катаюсь в основном на бассике) елка чуть перегнала, у нее сейчас порядка 250.
Вот собственно такие заметки из жизни двух таких похожих и таких разных машин.
если бы был бензин Toyota Proace или Peugeot Traveller я бы купил.. они по цене как туран (от комплектации . туран за 28 т. купил и пежо были дизель но далеко
не смог жену уговорить ..жалею, надо было уперется за дизель ..я так бусик хотел,(но бабки кредитные не мои были, а тёщи
пришлось опять уже 3 турана ..до сих пор не верится
Последний раз редактировалось vit74; 27.03.2019 в 03:55.
Со сцеплением как повезёт, бывает и внезапно. Первый раз оно ему намекало, но он не понял. Второй раз был уже опытнее и комплект для замены уже лежал в багажнике, не дотянул один день. Но блинсцепление на 100 тыс. У меня так только на жигулях было.
А в чём различие Ситра Берлинго и Пежо Партнёр? Да собственно, не в чём, два брата-акробата. У нас (брат ездит) последний 1.6 диз, 90 лс и рука, комплектация богатая - Аутдор. Пробег 170 тыс. По мотору только Егорка, тысяч на 140 приказал долго жить и то редкость, а сцепление родное у которого и намёка нет на замену. Всё!! Больше там проблем не было. Тащит кстати, поактивнее моего 2.0TDi, 110. Да и вес там другой.
Суть, касаемо французов в том, что там надо знать что брать, с каким мотором и КПП. А товарищ на Берлинго, не особо думал изначально, что он берёт и с какими проблемами он может впоследствии столкнуться.
Уж не знаю, что там может случиться внезапно. Если конечно это не однодисковый робот EGS6, который комплектуют эти ёлки и Пежо.
У "руки" может быть преждевременное коробление нажимных пластин корзины, перепускать цилиндр, из-за которого сцепление будет "вести", т.е. недовключаться. Поджечь диск при глубоком буксовании на нагруженной машине, треснула вилка выжима, брак например.
Но этого я не слышал, как массовые неисправности, всё там норм.
Тысяча изуинений!
Тут сказали, что Форд в июне всё. В смысле сворачивает производство в России.
Так вот, насколько долговечна Куга, если ценник на нее будет интересный?
Доселе слышал лишь про один недостаток, что прожорлива очень.
Есть еще противопоказания?