С 14 года категория В-третьих авто массой не более 3500 кг, количество мест 9 включая водителя.
Посмотрел Сеат из того, что есть на авто.ру. За 1,750 000 , с пробегом 180 тыс, простая машина с таким же салоном. Нет смысла смотреть тоже самое с таким же пробегом.
БУ рынок за последние 2 года охренел с ценами, вслед за дилерами.
Я вижу тураны продаются, 2006-2010 год с пробегом до 150, внешне в идеале, не биты не крашены, один хозяин, за 700-900 тысяч. И это будет трендлайн.
Я свой с пробегом 220 хотел за 650 продать. Из работ осталось компрессор кондея заменить и датчик масла, покрасить сколы и всё. Ходовую новую сделал полностью, тормоза, сцепление и по мелочи. За последние 2 месяца вложил 220 тысяч. Больше не хочется деньги тратить, хочется ездить, поэтому рассматривать авто с большим пробегом нет смысла.
Ну и в сегодняшней ситуации платить за авто 3-4 ляма, тоже нет смысла. А за 2 мало что можно приличного из бу найти в РФ и Европе. Смотрел машины из Германии и США, за 2 ляма здесь, там это битый авто с пробегом под 200.
Остаётся либо ездить на своей либо снижать планку и смотреть на корейцев, тем более их пока можно растаможить под 150 лс, вместо 200.
Поживём увидим, доллар скачет, а у нас к сожалению всё зависит от него, кроме зарплаты ������
Ну, битые не все, смотреть и проверять надо. Пробег 200 это да, у всех 200, с этим нужно смириться, если вообще есть желание брать б/у оттуда. Нет желания и неохота связываться, берём тут.
На счёт ездить на своей и смотреть на корейцев~я так и делаю.
Брать б/у 5Т1 оттуда, мне смысла нет, цена космос вместе с пробегом, да и мой 1Т3 вполне живой.
Т.е. продать свой с пробегом 70, а взять 5Т1 с 200, нафиг оно мне надо.
Знаете что я смотрю в качестве альтернативы. Нет, я бы с удовольствием 5Т1, но приходится быть реалистом. Скорее всего на замену я буду смотреть Grand Picasso.
Есть ещё Renault Espace. В европейских комплектациях машина космос.
Для меня было открытием, что рено может быть нормальной машиной.
Себе заказал пассат Б8, 2018 года из Германии. Киа карнивал не прошла тест пятой точкой
Still, Эспейс - машина, да и комплектации богатые. Единственное, что это скорее размер Шарана.
Still, давно, во что вышло, сами или через кого?
Сейчас едет из Германии. Брал через калужских парней, предоплата 100, остальное по факту получения авто.
2018 год, дизель 2 л, 150лс,115 пробег, хайнлайн, кожа, автомат, обогрев руля и лобового электро багажник. Там стоила около 18000, здесь под ключ 2,3. Брали на аукционе лизинговых машин. В Москве кстати есть адекватные парни которые возят честные машины с честными пробегами.
Я выбрал определённый набор обязательных ништяков, пробег максимум 120 и под ограниченный бюджет нашли авто. Так как бюджет был ограничен, полный привод и 190 лс не вошло в него.
- - - Добавлено - - -
Мне показалось что эспейс что Пикассо примерно одинаковые. Единственное, что я вообще никогда не рассматривал рено как автомобиль, пока не увидел европейские комплектации и не узнал, сколько они могут стоить в РФ.
Думаю, что если бы Полак карнивала начал смотреть Ситроен или рено то вполне вероятно, что взял бы 7-ми местный эспейс, да и дешевле он вышел бы.
Всем привет. Пришло время признаться. Продали мы друга, который верой-правдой отслужил 12 лет, и проехал у нас 185 ткм. Пишу "нас" потому что последние лет 5 на нем ездила только жена. Я садился только в дальнобой.
Продал полностью исправным с пробегом 312 ткм, и только потому, что устал бороться с коррозией. Красил только ржавые места хаммерайтом, но с каждым годом их становилось все больше. Гребаные дорожники! ... уже если разрешены шипы, то зачем лить столько химии!? Простите за лирику, но это первый автомобиль, который у меня так задержался.
Посмотрев несколько А6 и Туранов, случайно решили прокатиться на 5-м Эспазе. После того как жена увидела салон, я уже не смог объяснить ей, что французы это несерьезно. Там почти полная комплектация, хоть и не Initiale.
Разве что задние колеса не поворачивают, а так вроде бы все. Для своих 118 квт и обьема 1,6 DCI неплохой разгон. Такой же как на чипованом 2.0 BKD
Единственный минус, хоть он и выглядит высоким, но в Туране проем багажной двери больше. Клетка для наших собачек влезла только в сложеном виде, когда в Турик входила и выходила легко.
Зато сиденья складываются с кнопки - можно по одному, a можно все сразу, и получается ровный пол ростом почти в 2 метра.
До покупки зарегался в их клубе. Знаю все слабые места: передние рычаги, теплообменник ЕГР, цепь, ну и вкладыши коленвала (если очень неповезет). Передние и задние крылья, капот и багажник - пластик.
Машина 2015 года, пробег 160, так что, надеюсь, еще покатается.
Сам, конечно, смотрю на ВАГи, ибо до сих пор концерну не изменял. Есть в семье еще А4 1999 г. с легендарным 1.9 АFN и она пока без ржавчины, хотя 5 лет уже в нашем климате.
PS: Предпродажные фотографии. Ну и с какими конкурентами это сравнить?! ;)
Автопилот как с магазина. (Году в 2015м Олег М привез из столицы. Благодарю еще раз!)
Последний раз редактировалось ramonporohjen; 10.08.2022 в 10:13.
Позавчера перегонял Хонду Одиссей, что сказать, сначала кажется корабль, но вобщем то не так чтобы сильно длиннее, Салон(20г.)вызвал двоякое ощущение, вот блин американцы, здесь навернуто здесь рожа кожа фарш... А кнопки как будто 20 лет назад. Но очень комфортно, едет прекрасно, больше 130 конечно попробовать не удалось.