Да, всегда ездил летом, первый раз зимой съездил, вот и удивился.
Да, всегда ездил летом, первый раз зимой съездил, вот и удивился.
ДА это правда, стартовая цена Trendline 1.9 Tdi Механика 23452 $ c растаможкой!Цены у нас "хорошие".
Если бы ВЫ посмотрели цены на эти машины в Белоруси...
Я особо в колесах не шарю, но почему дороже их переобувать? Я просто себе заказал как раз такие калеса 17".Сообщение от Serhio
Больше радиус - дороже резина / диски.
Ну как это почему? Чем больше дюйм, тем больше стоимость покрышки. А низкопрофильная резина ещё дороже всегда стоила, особенно зимняя. Причём ощутимо дороже. Не знаю сколько 17-й стоит в обычном профиле, но 15-й дюйм на Туран (Нокиан хакапелита зима), у нас стоила 100$-130$, 16-й дюйм - 200$. Теперь представь сколько будет стоить 17-й дюйм, да ещё и низкопрофиль (ведь обычная покрышка 17-го дюйма в колёсные арки если и станет, то "со скрипом"). Врать не буду, но думаю баксов по 300, наверное, штука. Это легко посмотреть в интернете, зная размерность колёс своих заказаных. Ввёл в поисковике и всё. Сами купили Турецкую Lassa на зиму по 100$ за колесо, 16-й дюйм на штампованные диски. Отзывы писали про неё в интернете хорошие, пока не жалуемся, сэкономили так сказать, у нас зима короткая.
+ есть такая вещь, как замена колёс местами через тысяч 10-20 (может 40, не знаю) для равномерного износа. В кросс-туранах нет запасок, дилер объяснял только разной размерностью передней и задней оси. Какие ещё тут могут быть минусы? Никаких. Просто очень дорого в обслуживании, чаще меняй колёса и диски и всё (не 4-шт. комплект, а 2 шт... и .т.п.).
Я только ЗА. Дороги позволяют, надо ставить ниже резину, больше диаметр диска. Пока молодой, интересно перед друзьями побыковать :-) По-моему, кроме Московии, нигде дорог нормальных нет. Влетаешь в яму и 17-й дюйм твой на раскатку. Остаётся ездить медленно и вжиматься в тормоза перед каждой подозрительной ямой. В Днепропетровске низкопрофильных колёс на машинах почти нет, штук 5 за день встретишь и всё, народ предпочитает Крузаки 100 и 200, Лексусы и т.п. Ну, и, конечно, чем дешевле машина, тем борзее на каждом перекрёстке. Бычьё выжымает из своих лад всё, только не быть обогнаными![]()
А я наоборот, как въезжаю в Украину, балдею, Чернигов-Киев-Житомир-Виница-Черновцы-везде дороги хорошие, даже местного значения, больших ям и колейности нет.А в Брянской губернии ... :shock: .
Serhio. Какие сейчас официальные санкции за отсутствие полиса ОСАГО?
За трассы я не говорю ничего, межгород у нас хороший. Даже автобаны строят платные. В городе тоже путём. Просто если где-то образовалась яма, то надолго. Реакция коммунальных служб может запоздать на месяц. Центр или окраина, неважно. Летишь себе 140. Потом клац! Люк открыт :-) Бомж украл. Или бах, яма такая, что все колпаки повылетали и машину влево тянет. И дальше опять скатерть :-) Вот такое у нас бездорожье. Если не расслабляться, то погонять можно славно.
Не знаю, что такое ОСАГО, видимо обязательное страхование автогражданской ответственности. У нас "автоцивiлка" ( [автоцывилка] ) наз. Пока ни слова, ни один мент не проверил. Как-то опять попугали-попугали и забыли. А жалко. Стоила на 2.0TDI долларов 70 кажется. На лобовое не клеили.
На 1.6 стоить будет долларов 50. На 1.4 наверное ещё меньше.
У меня появилось предположение, почему кросс-туран не поставляется в Россию. Клиренс кросс-турана на 12 мм выше чего? Европейского Турана? У которого 110 мм при полной нагрузке. Так в Россию поставляются ВСЕ Тураны с увеличенным на 20 мм клиренсом. То есть клиренс нашего обычного российского Турана в любой нашей комплектации больше, чем у кросс-турана! И остается только пластиковый обвес, другие цвета и странные колеса. Все. Вот и весь кросс. Или я ошибаюсь?
Что-то мне подсказывает что есть логика в твоем предположенииА ведь и правда, увеличенный клиренс наверняка указан от европейца!
Логично, тогда , хочу обвес. Почём выдет.![]()