Вы правы, но не совсем.
Действительно, Кросс на 12мм выше европейского (читай стандартного) Турана. Но к нам все Тураны поставляются с "плохой" подвеской, которая выше стандартной на 15мм. (Есть еще "спортивная", она ниже стандартной на 15мм).
Таким образом разница между Кроссом и обычным на наш рынок -3мм. А это уже в пределах погрешности (от величины давления в шинах разница по-моему больше может быть). Таким образом клиренс Кросса и Турана с "плохой" подвеской в принципе одинаков.
У меня даже есть одно подозрение. Клиренс везде указывается для стандартных машин, т.е. на колесах 195/65 р15. Самое низкое место у Турана - рычаги передней подвески и поперечная балка под коробкой. Если сравнить общий диаметр этого колеса (635мм) и того, что идет на Кросс вперед 215/50 р17 (647мм), то как раз и получаются "лишние" 12мм. Мое предположение, что Кросс идет со стандартной подвеской.
Кстати, у Туранов с колесами 205/55 р16 (632мм) клиренс тоже меньше на 3мм.![]()