Тем, кому случается перевозить грузы очень рекомендую приобрести съемную сетку.
Подробнее тут
viewtopic.php?t=441&highlight=
Тем, кому случается перевозить грузы очень рекомендую приобрести съемную сетку.
Подробнее тут
viewtopic.php?t=441&highlight=
Пожалуй, соглашусь с Oilman'ом.Сообщение от Oilman
За полгода я ручным режимом пользовался от силы несколько раз, причем в половине случаев - из чистого любопытства - типа, интересно, а как это работает? С чисто практической стороны - несколько раз использовал ручное переключение в сильно холмистой местности для более активного торможения двигателем. И все!
По моему представлению ручной режим в DSG - в большей степени маркетинговый ход (у остальных есть, а мы не хуже), чем техническая необходимость. Если угодно образное сравнение - то это примерно то же, как если бы иметь калькулятор, а числа умножать на бумаге в столбик.
По крайней мере DSG в автомате переключает передачи лучше, плавнее и быстрее, чем в ручном - я не втречал другого мнения.
Ну не скажи. В ручном режиме, при прерывистом графике движения, например в непостоянной пробке, если торопишься едешь более динамично. Всетаки автомат любит опускаться ниже 1500оборотов. А спортивный режим излишне резок.
Дело в том, что у нас в провинции пробок не бывает, а в больших городах с пробками я бываю не чаще двух раз в месяц.Сообщение от caiman
При случае попробую.
А есть у кого-нибудь опция в виде люка на крыше? Может кто знает какова его площадь,размеры? Наверно опция мягко сказать непопулярная, тогда почему? цена? или рано или поздно потечет, заклинит т.д.? Какие плюсы и минусы? Я пока вижу два минуса-цена и чуть ниже потолочная обшивка, но это я надеюсь не приведет к уменьшению расстояния от головы до потолка до критического расстояния![]()
Еще один минус, правда весьма относительный - с этой опцией отсутствуют потолочные бардачки (вот только не знаю, все три или часть). А сам по себе люк в крыше - вещь удобная. Если бы мне в салоне предложили на выбор варианты с люком и без люка за те же деньги - я бы скорее выбрал с люком, пусть и без бардачков.Сообщение от Нолт
Ну а для чего он вобще нужен?
если только кому-то просто нравится, более весомых доказательств пока не вижу.
1. Удобно пользоваться летом, когда не очень жарко или дождливо. Нет необходимости гонять климат.
2. Приятное эстетическое ощущения салон: полно света и воздуха.
В перую очередь люк нужен для проветривания автомобиля летом. Не дует ,а проветривает очень хорошо. Можно не включать кондей - экономия бензина и здоровья. Собственно, для этого они и были придуманы когда-то. Кроме того, современные люки прозрачные - иногда очень хорошо посмотреть на небо. Но это не всем интересно.
Ручной режим нужен для тяжелых условий, двигаться по мягкому грунту, по снегу глубокому,взобраться на подъем по раскисшей дороге и подобных условий, которые встречаются редко, но бывают.