Лет на 5 хватит. А потом уже и продавать пора, если раньше не продашьСообщение от ckat
![]()
Лет на 5 хватит. А потом уже и продавать пора, если раньше не продашьСообщение от ckat
![]()
Машину буду брать 7 мест, если полная загрузка, то как поведёт 1.4?
А если ещё багажник на крышу?
А вдруг прицеп?
И это машина для жены? )))) Респект.
А почему бы и нет?
1.4 -> 140 лошадок 220 крутящий момент, какие тут вопросы могут бытьХватит ЗАГЛАЗА в любом случае.
Совершенно безнадежное дело определять, что для Турана лучше - TSI или TDI... Есть общеизвестные технические вещи, и они в принципе подходят и для нашего случая:Сообщение от ckat
Дизельный двигатель тяжелее, дороже сам по себе, несколько дороже также в обслуживании, более чувствителен к качеству топлива и менее динамичен, но зато обладает огромным моторесурсом, более экономичный и при этом малочувствителен к нагрузке (проще говоря - дизель одинаково хорошо тащит и пустую, и груженую машину или, если ближе к делу, то и полуторатонный Туран, и ту же Т5 весом под 3 тонны).
Бензиновый TSI в некоторой степени сделан по дизельному типу (об этом на форуме уже говорилось и я не буду подробно об этом писать), достаточно экономичен и при этом обладает превосходной динамикой во всем рабочем диапазоне скоростей и оборотов.
Про движки TSI информации очень много, в том числе и на нашем форуме. Если у Вас есть время - посмотрите.
Если исключить определенные личные предпочтения и водительский опыт, то для постоянной городской езды с многими остановками и разгонами и с предполагаемой длительной эксплуатацией машины дизель лучше подходит, ну и наоборот, cоответственно..
Если Вы уже имеете опыт эксплуатации дизельного двигателя, то наверное лучше дизель и брать. Если есть определенные сомнения - попробуйте прокатиться на машине с TSI. Поможет ли Вам это принять решение - не знаю, но я почти уверен в том, что TSI Вас, как минимум, не разочарует.
Вдогонку....
Езжу уже полгода на TSI-DSG (140 лс). Ездил и пустой, и с загрузкой по самое некуда (правда, без прицепа и багажника на крыше). Во всех случаях и разгонной динамики и просто мощи хватало за глаза! Здесь на форуме периодически мы друг друга вопрошаем, а не чипонуть ли движок до 170 лс... Я иногда думаю, что если ТАК машина ездит при 140 лс, то что же будет при 170-ти!?
Про запас прочности говорить рано, 1,4 двиг то новый, так что только время покажет насколько TSI долговечен, но я не думаю, что VW запустит в серийное производство недоработанные двигателя. 1,9 TDI как уже говорилось в других ветках, старый проверенный временем движок, так что выбирать все равно вамСообщение от ckat
![]()
Из того, что мне не нужно, это автоматическое включение света, но оно идет с датчиком дождя- а он нужен.Раз, два в году нужна разделительная сетка, но за ее цену ,обойдусь.Ну а самый большой простор и по выбору и цене это мультимедиа, но там я не советчик.Еще кнопки на руле на любителя и так все близко и удобно, просто платишь за 4 кнопки , реально пользуешься одной- радио.Остальные-телефон(вообще бесполезны), компьютер- очень редко и на на подрулевом переключателе нормально.Лепестки подрулевые переключения передач, имхо, поиграться и забыть, а деньги приличные.
Никак не могу понять, чем вызвана такая необходимость в датчике дождя? Все вполне можно включить вручную. Ну пошел мелкий дождь, ну включил работу дворников с интервалом. Пошел сильнее, включил непрерывно. Сколько езжу на автомобилях ни разу не пожелал эту приблуду. Так в чем прелесть и необходимость, поясните, плз?Сообщение от Вячеслав