Вот уж действительно - "Умом Росиию не понять". Сначала покупаем автомобиль ценою под миллион, а потом пытаемся съэкономить сотен пять.
Вот уж действительно - "Умом Росиию не понять". Сначала покупаем автомобиль ценою под миллион, а потом пытаемся съэкономить сотен пять.
Принудительно омыватель фар можно включить хитрым способом - выключить и снова включить свет( так как омыватель фар работатет только при включенных габбаритах) - не всегда можно это сделать( в движении ночью- не рисковал) а на месте всегда так делаю- срабатывает вместе с омывателем стекла с первого раз- так-же как и на 5 раз если свет не тушить.![]()
Не слишком мудрёно?
Еще можно двигатель заглушить и завести заново![]()
Чего мудренного? Считай есть кнопка принудительного включения омывателяПоворот туда, сюда.... пол секунды
![]()
А если ФАРЫ вообще не отключаются?
:shock:
Наверное в том смысле, что включаются в любое время и выключаются только при выходе из машиныя всегда с габаритами (ближним) катаюсь... даже утром - когда светло..
Я слышал, что омыватели фар отключают (предохранителем) на зиму не сколько из соображений экономии жидкости, сколько из соображений сохранности самого омывателя. Зимой на бампере спереди может образовываться наледь - нехилая ледяная корка. Так вот, если омыватель попытается "просунуться" через эту корку, то может и сломаться.
обычно если пользовать хорошую незамерзайку... на работу системы она не оказывает отрицательного влияния...Сообщение от ASV
Реч не только о замерзании внутри. Речь идет о том, что в момент "высовывания из бампера" могут например обломиться края "брызгалки" если у нее на пути будет ледяная коркаНу я думаю это давно учли и делают прочно, но внешний вид может попортится сильно (царапины, сколы)