"Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5% (Hill hold control)"
Это что за опция? Вроде бы и стоит не дорого. У кого-нибудь есть такая? Поделитесь опытом.
"Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5% (Hill hold control)"
Это что за опция? Вроде бы и стоит не дорого. У кого-нибудь есть такая? Поделитесь опытом.
У кого плохо получается трогаться в гору, даже с ручником - полезная будет вещь.
Только для ручной коробки есс-но.
Хотя, по мне, так на все авто с механикой ставить надо. Не лишне.
Раз уж такая фишка существует и стоит не дорого.
А что, если автомат, то машина на подъеме назад не покатится, если педаль тормоза отпустить?
DSG покатится
Вот и я так думаю. Потому и заказал эту опцию, вовсе не лишнюю, а очень удобную. Хотя трогаться на подъеме умею и с ручником и без него и как угодно.
Это уже обсуждалось, раньше.
Вот не знал, что DSG покатится. Есть значит у простого автомата свои плюсы.
Вячеслав: не обсуждалось, а всего лишь упоминалось.
Люди, у которых эта опция есть, объясните что она из себя представляет и полезная ли она. Мой вопрос не имеет отношения к тому, умеет ли водитель трогаться с места в горку. Меня интересует как пользоваться этой опцией. Что, надо перед каждым троганьем кнопку нажимать или она сама понимает, что машина катится? И про какие 1,5 секунды имеется ввиду? Что она будет держать 1,5 секунды машину или отключится раньше, если я уже вперед поехал. Ведь бывает иногда этого времени много для того, чтобы тронуться с места.![]()
Объясните, плз.
опция полезная. машина сама понимает, когда нужно держать колеса. работает просто: остановились на горке (например на светофоре), загорается зеленый, пока переносите ногу с тормоза на газ - машина стоит на месте, нажимаете газ - едет вперед.
Спасибо, только я так и непонял про 1,5 секунды. Но в принципе, опцию можно заказать - не дорого и прикольно. Нет отката назад, целее сцепление. А если вдруг жена за рулем окажется, так для неё это вообще сказочно будет.![]()