Хочу понять как повлияет-пока не могу![]()
Хочу понять как повлияет-пока не могу![]()
Возьмите Эльзу посвежее 02/2007 или 03/2007 и посмотрите TPL на разные машины VW. Отрезвляет от всяких восторгов...Сообщение от Вячеслав
Причем это только то что официально признано.
Эльза есть,посмотрю,да я и не спорю, хочу понять физику процесса.
Две машины, одна с этой опцией, другая без, остановились на подъеме, например на красный- оба водителя держат ногу на тормозе, загарается зеленый, первый убирает ногу с тормоза(но колодки не разжимаются около 1,5 сек), нажимает на газ и в этот момент колодки разжимаются, как будто убираешь ногу с тормоза.Второй быстро переносит ногу на газ и снимает с ручника(если на него ставил), но он может заменить опцию держа левой ногой тормоз и в момент трогания отпустить, в первом случае все делает электроника, вот и все, просто маленькая помощь.Вот я и силюсь понять в какой момент происходит повышенный износ колодок на первом авто по сравнению со вторым?
Я вот тоже не пойму.
По-моему дополнительный износ колодок у авто с НН настолько пренебрежительно мал (как говорят математики) по сравнению с ежедневным износом при торможениях (если он вообще есть)...
Сами рассудите, что одно энергичное торможение со 100 км/ч съест колодки НАМНОГО сильнее, чем сотня троганий (то есть на пренебрежимо малых скоростях) в горку!
Подозреваю что уклон никто не меряет, а хватает каждый раз на 1,5 сек. т.е. если трогаться быстрее то диски просто "вырываются" из прижатых колодок. Аналогичная муть сделана на Пассате Б6, с добавлением функции под названием "просушка тормозных дисков в дождь" это когда в дождь каждые 5 минут колодки прижимаются к дискам для "просушки". Опция стандартная и идет в базе, т.е. на Б6 стоит у всех.
Флейм мне лень разводить по этому поводу, что думаю сказал. Насколько комфорта / безопасности это добавляет я не знаю, но то что "фенечка" придумана маркетологами не сомневаюсь.![]()
Добавлю от себя. Фенечка дает ПОЛНУЮ имитацию работы "автомата". Для тех кто ездил на "автомате", не заметят разницы. Иначе пришлось бы приспосабливаться.
Ладно,закончим, но уклон меряет какой-то датчик- на пологих уклонах не работает, на ходу как на пассате не работает, при трогании диски не вырывает, срабатывает незаметно.
У меня этой фишки нет и я вчера специально попробовал тронутся на уклоне град. 30-35 (не мерял) откат за время переноса ноги с тормоза на газ 10-15 см - я думаю это не очень критично. А по другому как уже озвучивали выше есть вторая нога (никого не хотел обидеть насчет ноги).![]()
Правильно, хватит спорить, каждый заказывает то что хочет, вот я бы не заказывал если не шла в купе с парксканом.... на счет уклона вот что написано..Сообщение от Вячеслав
«Hill hold control»
Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5%
Если посмотреть прайс VW, то можно увидеть, что для механики предназначена опция "Hill Hold Control", а для DSG: "Hill Hold Control + зимний/летний режим". Цена одинаковая.
Зимний/летний режим - это, очевидно, таинственная кнопка Winter предназначение которой пытались выяснить тут: www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=568