Спасибо.
Для DSG и тем более механики опция полезная, нодо брать!
Спасибо.
Для DSG и тем более механики опция полезная, нодо брать!
Народ, ветку с начала перечитать слобо? Зачем те же вопросы снова обсуждать? DSG при переносе ноги с тормоза на газ скатывается под уклоном, в отличие от обычного автомата (гидромеханического). Опция Hill Hold Control специально для того и создана, чтобы водитель не "пугался" скатывания авто при трогании. Ведь все автоматчики давно забыли, что машина может скатываться. А тут автомат и катится - в результате паника. А на машине с ручкой эта опция будет являться небольшой приятной мелочью. Я, например, уже 17 лет за рулем, и у меня не было ни одной машины с автоматом. Трогаться в горку с ручником научился в автошколе, без ручника - потом, в процессе. Но опцию эту заказал. Приятно ведь, наверно, если машина умеет помогать водителю.
![]()
Насчет перечитать ветку я вам тоже советовал ха-ха![]()
Мнения разделились. Кто говорит, сделано специяльно для ручной коробки, кто специально для автомата. Тут хоть перечитывай, хоть нет
Но я так и не нашел пракрического опыта, от людей у кого ДСГ без удержания.
п.с. Мащину с очереди снимать не буду. Если никто так и не напишет, то конце февраля начале марта ждите мой отчет![]()
Я тебе отписАл 6 сообщений назад. Что тебя конкретно ещё интересует?Сообщение от Denis
Не знал, что это из личного опытаСообщение от VViktor
Спасибо!
Так я и не дождался ни одного отзыва людей, у которых DSG без этой опции. Советы перечитать ветку не актуальны, т.к. пишут владельцы DSG c этой приблудой. По-видимому, у всех, у кого стоит DSG, эта опция есть.
VViktor - спасибо, только надо было акцентированнее писать, что у вас этой опции нет. А то никто этого сразу и не заметил.
Ау, откликнитесь, есть ли у кого-нибудь еще DSG без этой опции? И опыт эксплуатации?
Если таких нет, то предлагаю автору поста ветку закрыть. Идут повторы.
Спасибо!![]()
У меня DSG без этой опции. Прекрасно без нее обхожусь. Так же точно, как обходился без нее лет этак 20, пока ездил на ручке. Более того - о существовании обсуждаемой опции я узнал из этой ветки нашего форума всего пару дней назад!
Для меня однозначно понятно одно:этот самый Hill-как-его-там из той же оперы что и, например, парковочые датчики, сладываемые с помощью электропривода зеркала или датчик дождя. Пока этого всего нет - много лет прекрасно обходишься, появилось, попробовал -понравилось. Но в тоже время остаешься глубоко убежденным , что эти вещи в машине все же восьмистепенны..
Уважаемый Vairuotojas! Полностью с Вами согласен! Но! Все это хорошо, если живешь в Питере или в Литве. А в горах? Я этим летом съездил в горы и поездил много (больше тысячи км) по очень узким и крутым серпантинам. Надо сказать, что напрягает очень сильно! Просто устаешь. После этого и начинаешь ценить эти немецкие штучки. В Германии гор много, поэтому они в этом знают толк. А когда боишься педаль тормоза отпустить, чтобы в пропасть не свалиться, тут много раз вспомнишь эту жабу!
Дорогой vli50, да я же не возражаю!Более того - не сочтите за комплимент - я согласен со многими вашими взглядами, которые вы высказываете здесь на форуме в других ветках!
![]()
Я скорее всего не развил свою мысль до конца. Мой взгляд на все эти прибамбасы, или, как их здесь, на форуме, называют "приблуды" (тоже интересное слово, которое я встретил впервые здесь и которое у нас в Литве не используется в русскоязычной местной среде), основан не на конкретном частном случае каких-то особых условий эксплуатации (вроде вашей езды по горам). А я имею в виду абсолютно обычные условиях, с которыми типичный рядовой обыватель сталкивается ежедневно годами..
Попробую выразить свою мысль попроще. Вот я езжу сейчас на зимней резине GoodYear Ultra Grip 7+ (вроде так), рассчитанной на мягкую среднеевропейскую зиму, и ус не дую! А через два-три года планирую покататься зимой по горной заснеженной Скандинавии. Так что же - мне сегодня, например, резину с цепями заказывать, которая мне нужна будет всего один раз в жизни!? Да нет же- я так и поеду на своем Гудиере, просто буду до неприличия аккуратен, медлителен и осторожен
Надеюсь, смысл моих сентенций понятен - я считаю, что если и заказывать "приблуды", то это надо делать не с целью "на всякий случай-авось когда-нибудь пригодится-благо-недорого", а под свои конкретные обычные и преимущественные условия эксплуатации, привычки и вкусы..