фактСообщение от GarryUnLtd
но не так сильно орет, чтобы только из-за этого не брать дизель..
Скорее всего это вы про TSI... причем при хороших нагрузках...Сообщение от GarryUnLtd
фактСообщение от GarryUnLtd
но не так сильно орет, чтобы только из-за этого не брать дизель..
Скорее всего это вы про TSI... причем при хороших нагрузках...Сообщение от GarryUnLtd
У меня одной заправки хвататет примерно на 700-800 км по московским пробкам, если же речь про поездки за город (от проверенных заправок) то получиться поболе, поэтому сомневаюсь что у вас столь часты такие выезды длительные. Вебаста стоит на всех дизелях, поэтому дополнительных расходов не требует. Про динамику скажу: на мой взгляд выше всяких похвал, хотя на 2.0 FSI не ездил, но дизеля намного более тяговиты. Шум меня лично совсем не напрягает, потому как езжу часто на Т5 и он будет шумнее, в Тауранчеге отдыхаю, хотя Т5 тоже очень порадовал после покупки, хотя у него всего 75 л.с. прет как лось и всякие там стритрейсинги а-ля восьмерки и т.д. рвет как щенят( лично пару раз развлекался этим при поездке на дачу в славном городе Подольске). Про замену масла считаю, что на любых движках ( и дизель и бензин) интервал должен быть 8-10т. так делал всегда и буду дальше. Т5 дилерский и у него интервал 15 т., после 10т. начинает жрать масло, поэтому не считаю что ему это полезно.
в ВАЗах отсутствует понятие крутящий моментвот и рвете даже с учетом 75лс и массы ого-го!
Ну енто я так, к слову о плохой динамике дизелейСообщение от AlexTouran
![]()
ВАЗовский дизель на 8-ке :mrgreen:Сообщение от joe
2GarryUnLtd
Вы как будто не читали форум, тех страхов о которых вы пишете ни у кого нет.![]()
2 GarryUnLtd Если боишься запороть турбину,поставь сигнализацию с турботаймером.Они есть и на бензин и на дизель. У меня на микроавтобусе Starline A9 стоит.Можно В настройках поставить 1,3 или 10 минут. И стоила год назад кажется 4 000 или чуть больше. Я останавливаюсь,вынимаю ключ,нажимаю на кнопку пульта.Двери блокируются,а движок вместе с турбиной крутится ещё 3 минуты.
Все варианты в итоге приводят к нештатным сигналкам.. может вообще задуматься о необходимости отказа от 600$ за штатную сигналку?
Нет я имел ввиду высказывание GarryUnLtd о том, что не хочет брать дизельный тауранчик ввиду его плохой динамики, а не про вазы 8)Сообщение от AlexTouran
Мне кажется что выбор бензин/дизель - это как AMD или IntelСообщение от joe
в итоге и у каждого имеются свои минусы и плюсы.. но в сумме одно и тоже..