Ну если в 3,то это еще хорошо.![]()
Ну если в 3,то это еще хорошо.![]()
Смею заметить в прибалтийских странах (Эст., Лат., Лит.) хоть они вроде бы и в ЕС - но закон так же не фига не работает. Так что продавцы (даже официалы) без стеснения скручиваю километраж в своих пределах представления - т.е. основываясь на внешний вид авто.
Кто-нибудь имел дело с Trade-In?Стоит ли?
я купил машину, поставленную на продажу по трэйд-ин. пока не жалуюсь)))
а вообще их туда задешево скупают, думаю продавцу машины не выгодно, лучше самому пытаться продать.
Последний раз редактировалось falconer; 08.04.2013 в 21:33.
С трэйд-ин все просто:
+ гарантировано покупаешь не кота в мешке;
- переплачиваешь (и иногда ощутимо) по сравнению с рыночной ценой.
По крайней мере так было в практике моих знакомых (два-три достоверно известных мне случая).
В том то и дело,что хочу поменять свой авто на новый по этой системе.
Роман Анатольевич, тогда отними от среднерыночной своего тыщ так 50-60 и посмотри за те деньги, что будут в кармане, какой 1Т2 или 1Т3 сможешь приобрести. Где то такая арифметика, но могут и принаглеть и на 70-80 тыров!
Я просто очень долго буду продавать машину,мне кажется они вообще почти не продаются. А сколько примерно обойдется таможня Кросс Турана из Германии,сейчас глянул,само авто 9 тысяч где-то.