Так заедь и узнай там,а здесь только догадки на сколько они тебя опустят
Так заедь и узнай там,а здесь только догадки на сколько они тебя опустят
вот, считай http://www.tks.ru/
есть таможенный калькулятор,а так 2л.-примерно 220тыр.от курса евро зависит
Роману пообщаться охота ,в инете ответы на все есть
Ну да,не когда не брал и не люблю все это,но разница там не большая будет,доплачивать мало.
Продолжение из раздела "барахолка", о противоречии немецкой педантичности и желанием продать... (частный случай с форумчаненым при покупке фольца в Германии февраль с.г.. не претендующий на звание "критерий истины" т.к последствия не смертельны...) О том, как застряли этой снежной зимой на Туране, откапываясь сломали лопату, не найдя в магазине приличной лопаты, решили купить Тигуагн .... пропущу. (сыну подошло время менять машину) Обычная схема: проверенный перегонщик уже в Германии.... по интернету выбирается несколько машин, прбиваются по известной схеме (первый этап отсева), далее перегонщику к осмотру две машины, положившись на его опыт и чутье... С учетом, что Тигуанов такси практически не бывает, предпочтение отдано лизинговым авто... На первом этапе у двух из пяти машин сервисные истории по количеству акции ( в т.ч. и гарантийный ремонт) совпали один в один. (формализм или стабильность качества). Выбор, заезд на СТО, предполетная подготовка (долили. накачали..) Перегон, отдельный сериал "растоможка" и ключи у первого владельца в РФ на руках. По сервисной истории авто: последнее ТО конец октября-12, выставлено на продажу в декабре 12. пробег подрос на 5 тыс км. Плюс перегон и на ТО ни сразу ... В общем после последнего ТО (лонг -лайф) на родине и РФ 7 тыс км. ТО с пристрастием и нахождением представителя в рем. зоне. Первый сюрприз на комп. диагностике - неоднократно, включая последний заезд на ТО в неметчине, стиралась ошибка по эл.насосу сист.охлаждения (позднее через 300км, он приказал долго жить, не смертельно, но сколько лопат можно купить на 9т.руб вместо сломанной) Далее прожиточный миниум- замена фильтров и масла. Турановское масло после 8 т км на фоне слитого можно считать "свежаком", салонный фильтр соответствует -" на своем здоровье не экономят", воздушный- ни чистый , ни грязный, но только снаружи.. (от нечего делать разрезал и пожалел.... банально пылесосился ) Топливный подтвердил качество солярки на исторической родине. Ходавая только порадовала. Своего мнения не навязываю, условия задачки: "организация" проводящая ТО и пишущая сервисную историю, в последствии становится продающей это авто... За три года, не имея намерений, дизель не убить.
Личную лирику и иронию прошу отнести к влиянию выглянувшего солнышка.
Владимир Минаев, Что к чему-так и не понял.