Доброго времени суток! Подскажите, почему на вторичном рынке так мало Туранов в комплектации Cross? Очень хочу приобрести именно эту машину: там повыше клиренс, что немаловажно на наших дорогах, да и внешний вид намного интересней (сугубо личное, субъективное мнение). Денег хватает только на Б/У, расчитываю тыщ на 650, ну совсем потолок - 700. Но столкнулся с проблемой: даже на немецких автомобильных сайтах КроссТуранов почти нет, про наши не говорю. В чем причина, кто знает?
Вот только что продали один на форуме. Целый год висел на продажу.
Если я правильно понял, то клиренс кроса равен клиренсу турана с ППД (пакет для плохих дорог). Внешне он клевый, да.
Не вспомню точно когда, но вопрос клиренса Кросс-Турана у нас на форуме обсуждался. Мне кажется, что совершенно прав МАК - у обычного Турана с "пакетом для плохих дорог" клиренс такой же.
Внешний вид - да, козырный, мне тоже нравится.
А в принципе, я на своем Туране круглый год езжу в деревню на дачу и не "сел" ни разу - у машины очень грамотная развесовка по осям и машина даже по глубокому снегу на плохой дороге гребет как миленькая. Ни разу не возникло мыслей об установке проставок или резины большего размера.
Здравствуйте! В октябре планирую покупку авто. Сейчас езжу на гольфе 4.Машиной очень довольна. Увидела Touran и поняла что хочу именно его и именно в 7 местной комплектации. Работаю на машине по Москве и два раза в месяц езжу по 500 км (в одну сторону) с детьми на отдых. ОЧЕНЬ переживаю ,будет ли удобно совмещать езду по работе .Пожалуйста!!! Владельцы посоветуйте!!!
Nadya, ездовые качества Турана очень похожи на Гольф, платформа с Гольф5 одна. Так что вы не заметите разницу или дискомфорт, пересев на Туран. Скорее только плюсы почувствуете! Удачной покупки!
Nadya, посадка Вас точно обрадует, т.к. сидеть будете выше и обзорность увеличится.