http://www.zr.ru/content/articles/61...trennij-golos/ внесена ясность.Система XDS будет только на октавии RS.
http://www.zr.ru/content/articles/61...trennij-golos/ внесена ясность.Система XDS будет только на октавии RS.
http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/elektronische_differenzialsperrexds.htmlВключается программно, зависит от прошивки блоков. Себе на шкоде включил.XDS – Система электронной блокировки межколесного дифференциала
XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS
действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и
управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее,
доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует
значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее
гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться
от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин.
Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем
переднеприводный.
Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
- Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
- Улучшается тяга автомобиля:
- На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
- Повышается четкость управления;
- Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
- Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость
Последний раз редактировалось Ром и к; 19.02.2014 в 16:00.
Прочитав выше, я понял, что XDS нужно для лучшей управляемости, динамики,более уверенного прохождения поворотов и пр. Я же полагал, что эта блокировка помогает тронутся в снегу со льдом. У меня в прайсе EDS,а именно: "EDS позволяет начать движение на разных участках дороги, путём торможения проскальзывающих колёс". Манагер сказал, что у меня этой опции нет.
Ну и как я начну движение на снегу со льдом? Допустим, подтормозиться проскальзываемое колесо и что? Как начну движение, за счёт чего? За что цеплять колесу, за лёд? Связи тут я не нашёл никакой- тронуться на снегу со льдом и управляемость.
Если имеет!!! Тогда прекрасно, если одно на льду, а другое на асфальте. Когда оба на снегу со льдом, как у меня в прошлом марте было, я сел по самые пороги, под снегом лёд. Лесом всё это пошло бы,приблуды эти. Там я взял БСЛ и в путь-вот она, самая идеальная система помощи.
На Зафире Б есть похожая система. При пробуксовке ведущего колеса дикий "треск АБС" и машина ползет вперед. До тех пор, пока хватает крутящего момента. машина была бензиновая, система при пробуксовке ограничивает обороты до 2К, пытаясь избежать пробуксовки. Еще и ESP за джоппу хватает, пытаясь траекторию машины стабилизировать. Ну и на скользком травянистом подъемчике машина таки останавливается, трос, трактор (благо есть).
Т.е. на небольшом скользском участке, да, помогает. На продолжительном - вредит. У зафиры еще и волшебной кнопочки отключения антибукса нет.
Помятуя подвиги Зафиры я тураном на даче в снег аккуратненько заползал с отключенной ASR. Огромнейший плюс дизеля - позволяет ползти, не срывая колеса.
Специально колеса не срывал, бо обкатка еще.
7_tour, таким образом, можно помогать попавшим в беду Зафирам, проезжая мимо на Туране!! Они век нам благодарны будут.