Инфа от дилера о временном прекращении пр-ва Туранов

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 223
  1. #41
    Herr Mike
    Участник
    Так! Немцы!
    Хенде хох!
    Переводите сразу, а то на translate.ru не набегаешься...


  2. #42
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Auto5000

    Наряду с Touran, который был первым крупным проектом автомобиль Auto5000 и с тех пор как ноябрь 2002 строится, бежит теперь второй конструктивный ряд Вольфсбургских лент. Уже в сентябре 2005 фундамент клался для этого и Auto5000 общества с ограниченной ответственностью поручал Фольксваген делать второе транспортное средство, компактный автомобиль повышенной проходимости Tiguan в залах Auto5000. Это решение покрывает внушительно, что " проект 5 000 x 5 000 " был взрослым и может выполнять важный взнос в плавкий предохранитель местонахождения автомобиля Германия. Современные процессы производства, новые каналы сбыта, инновационные модели квалификации а также преобразование множества инновационных задуманных идей способствовали в течение прошедших лет тому, чтобы достигали целей автомобиль Auto5000. Они звучали: новые рабочие места создают, гарантирующий от существования доход на высоком уровне делают возможными, изготовлении слишком всемирно конкурентоспособным издержкам и плавкий предохранитель местонахождения автомобиля Германия. Кроме того, Touran Фольксвагена стал самым успешным транспортным средством его класса.

    Согласованность.
    Auto5000 ответственного лиц требовал большое ноу-хау параллельного изготовления обоих модельных рядов Tiguan и Touran на ленте. В частности, строительство кузова могло происходить только ограничено в смеси и таким образом вторая Продуктионсштрассе была создана. В пределах малярного цеха и монтажа, напротив, способ езды смеси был построен. Это ставит в том числе высокие требования в квалификацию сотрудников.

    Числа и факты
    Auto5000 общество с ограниченной ответственностью занимал в конце 2006 примерно 3 900 сотрудников, которые производили примерно 170.000 Touran только в прошлом году. В 3 системе слоя приблизительно 840 транспортных средств строятся ежедневно. Среднее рабочее время лежит при 35 ч. в неделю. В основном работники работают в Рано, поздняя смена и ночная смена через одну 5,3-дневную неделю. В зависимости от степени нагрузки фабрики рабочее время может распространяться на 42 ч. в неделю. К рабочему времени 35 ч. коллективный договор предусматривает 2,5 ч. квалификации в неделю, из этого 1,25 ч. оплачиваются, рабочий принимает остаток в собственной мощности.
    Смиялсо...

  3. #43
    BeеLiner
    Участник
    Herr Mike, еще не определена.

  4. #44
    blackf1
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Так! Немцы!
    Хенде хох!
    Переводите сразу, а то на translate.ru не набегаешься...
    "гитлеркапут"

    я локально через "промт" переводил,
    смысл понял так:
    начали с 2005 года впихивать Tiguan.
    для того что никак не впихивалось цех сделали. + рабочих научили работать и исчо набрали шоб на два "Продуктионсштрассе" работать...

  5. #45
    Вячеслав
    Участник
    Volkswagen не завелся по весне
    13.03.2008 | Газета.ru

    Как стало известно «Газете.Ru», в салонах Volkswagen в первом квартале значительно выросли очереди на модели Passat из-за просчета маркетологов компании. «Поставки импортных машин были заблокированы еще в декабре, а Passat российской сборки до сих пор нет и не будет до конца марта», - заметил источник в одном из крупных автосалонов марки в России. С аналогичными трудностями столкнулись и в других центрах Volkswagen.

    «Возможно, в компании слишком сконцентрировались на запуске в России Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour. С этими машинами проблем не возникло. А вот Passat не хватает», - заметил другой собеседник.

    «В этом году мы продаем только из тех запасов, которые еще сохранились на складах – это, как минимум в 2 раза меньше, чем необходимо», - пояснил представитель еще одной дилерской организации.

    По данным Volkswagen, в 2007 году Passat стал самым популярным автомобилем в линейке бренда: было продано 11113 машин. При этом рост продаж модели по сравнению с 2006 годом составил 69%.

    Официально ситуацию с нехваткой седанов пока не комментируют. Однако, как рассказал «Газете.Ru» источник в Volkswagen, причина состоит в том, что в компании просто не смогли правильно расчитать сколько именно потребуется машин. «Мы не ожидали, что спрос на автомобили на рынке будет настолько высок», - сказал сотрудник. По его словам, расчетами занимается целый штат маркетологов, но сделать точный прогноз очень сложно.

    Он считает, что степень проблемы преувеличена: «Volkswagen не рассчитывает пока на автомобили, которые собираются в России. Всерьез рассматривать российские машины компания начнет не раньше 2010 года».

    Сотрудник заметил, что, тем не менее, в компании уже утвердили увеличение производственных планов с 115 до 150 тыс. к 2010 году. Производство будет работать в третью смену.

    Тогда же, по его словам, в России будет запущен Volkswagen Polo. В компании отказались делать автомобиль специально для России на базе Polo – в результате все отличия российского «бюджетного автомобиля» сведутся к типу кузова и набору допопций: «Это будет седан с двумя подушками безопасности, вместо 6-ти. При этом, цена Polo будет снижена за счет минимального числа дополнительного набора опций». Сколько точно будет стоить автомобиль пока неизвестно, но инженеры пытаются рассчитать его стоимость исходя из цен на наиболее популярные иностранные модели В-класса в России. «По нашим расчетам, именно В-класс будет набирать популярность на российском рынке», - подчеркнул специалист.

    Впрочем, дилеры не исключают, что проблемы Volkswagen с нехваткой Passat скоро не закончатся.

    Как рассказал один из дилеров, новый полноприводный кроссовер Tiguan, который приедет в Россию в сентябре, будет импортироваться только с мотором 1,4 л. и механической коробкой передач. Официальной информации о комплектациях автомобиля не будет до лета, заметил другой дилер, но уже сейчас слухи поступают противоречивые. Дилеры очень надеются, что в компании пересмотрят планы по внедорожнику. По мнению продавцов, модель будет интересна достаточно обеспеченному покупателю, который захочет купить мощный автомобиль. Причем, по их оценкам, важно чтобы Tiguan была доступен как с «автоматом», так и с «механикой».

  6. #46
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Volkswagen не завелся по весне
    Самое интересное, что Пассатов в салонах - завались.

  7. #47
    Вячеслав
    Участник
    Если просчитались с Пассатом (основа), то скорее всего просчитались и с Тураном, спрос вырос(благодаря форуму ) ,а квоты сильно не увеличили, затем запуск завода в Калуге(все силы туда), расколбас евро-доллар-рубль, смена руководства VW рус и вот имеем, что имеем

  8. #48
    AlexTouran
    Участник
    В салонах стоят Тауреги и Polo... то есть их можно практически сразу в салоне оформить.. остальное в очереди... на самом деле проблема в отсутствии какой либо конкуренции в определенных моделях... вот и спрос такой на тот же Touran - конкурентов нету ти (по всем параметрам если рассматривать)

  9. #49
    Бузина
    Участник
    А Поло сколько стоит?

  10. #50
    ASV
    Участник
    Примерно от 370 тыс. руб до 850 тыс. руб

Похожие темы

  1. Фотографии Тюнинговых Туранов
    от Allex в разделе Тюнинг
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 12:04
  2. Антикоррозионная защита «Туранов»
    от Petruccio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 20:38
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 11:51
  4. NEW TOURAN, у кого есть инфа? (фотки)
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 18:26
  5. Горячая инфа по Туранам...
    от vwts в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •