Зафира где-то в конце списка. В Зафире не нравится:Сообщение от BeеLiner
- трансформация (в эти выходные опять матерился, открывая доступ на третий ряд: приходится вынимать со второго детское кресло, а потом снова его устанавливать; при прибытии на место - еще раз тоже самое. А мне с детским креслом еще минимум лет пять ездить),
- ширина второго ряда (вместо 124 стало 128 см, все равно мало, хотя бы 134 как в Туране),
- предубеждение перед Польской сборкой, особенно учитывая сильно ограниченную гарантию Опеля на второй год,
- Изитроник (ручку не хочу, остается надежный, но довольно древний 4-АКПП).
Да, репутация у Фордов не очень хорошая. Но в отзывах на S-Max и Galaxy читал, что эти машины выделяются в лучшую сторону из линейки фордов и было бы лучше производить их под другой маркой.Сообщение от Vairuotojas
В России S-Max тоже редкая птица. До подорожания их еще как-то покупали, а сейчас, видимо, продажи единичные. В то же время других Фордов – огромное количество. Этим объясняются довольно большие очереди на сервис.
По цене. «Голый» S-Max 145 лс стоит 745’700 руб ($31’227), голый Туран с двигателем 140 лс без скидки стоит 756080 р ($31’660). Есть, конечно, вариант 1.6, но мне он не очень интересен. Если говорить о цене интересного мне автомобиля, то, если отказаться от кожи – то получится стоимость аналогичного Турана. Я сравниваю варианты с АКПП, климатом, третьим рядом, всеми стеклоподъемниками и пр.
Про сырость машины. Конструктивные недостатки, похоже, постепенно устраняются. Но, совершенно очевидно, что по качеству сборки это не Volkswagen. Бельгийцы, конечно, не французы, но и не немцы. Ощутимый диссонанс между очень приличной жестянкой и дешевым пластиком в салоне. Единственная радость - солнцезащитные шторки окон второго и третьего рядов
С клиренсом ситуация странная. Под брюхом у него 155 мм. Но в районе колес есть точки в 8 см от земли. Для обычной проселочной дороги это не страшно, если нет колеи. По колее эта машина не проедет. Насколько я слышал, у Турана тоже выступают рычаги подвески.Сообщение от Вячеслав
Впрочем, я с Тураном S-Max и не сравниваю. Чего сравнивать и так понятно, что Туран лучше. Но что делать, если производитель так себя ведет?
Что касается тест-драйва. Похоже, прокатится на S-Max с автоматом не судьба, их нет в наличии. Единственная машина "Независимости" в каких-то постоянных левых разъездах. У других диллеров АКПП в тесте нет. Придется довольствоваться тестом ручки.
О впечатлениях обязательно отпишу.