Так же подумал,читая про 180км.ч.
Вспомнил Фатеж,местные дороги с поднятым асфальтом на трассе и заикалось мне.
Причем так поднят,что только камаз хорошо ехал..А мы по обочине.По асфальту ехать на обычном седане(Ауди А6) было не совсем разумно.Был бы минус картер,коробка и наверное резина..
Сдается мне,что наш соконфетник в нид фо спид поиграл ночью и маленько приукрасил))
Что Вы прицепились к radiogerman? Я сам по КАДу своего Турана разгонял до 185 по GPS и Т5 до 150 при его паспортных 146 по А-121, но и тот и другой только раз, просто проверить сколько сможет. Помню копейку до 140 по Коле разогнал вот это была жесть. За несколько секунд до того как меня принял гаишник с радаром, разлетелась крыльчатка обдува отчего я начал тормозить, а так думаю он сильно бы удивился.
Написал потом подумал![]()
В прошлом году по осени прокатился в Белоруссию по маршруту Ростов- Воронеж- Орел-Брянск и был приятно поражен . Дороги в отличном состоянии , почти на всем протяжении положен новый асфальт , а если где и ремонт латочный,то выполнен на 5+. Так , что я не местный . но 160 давил частенько.Расстояние 1450 км проехал за 18часов ( туда входит 2 получасовых стоянки на обед и туалет) , удивление мое было большое по поводу дорог, так как в 2012 дороги были убиты и я это расстояние проехал за 22 часа.
Последний раз редактировалось schahter; 20.03.2014 в 22:01.
ездил по лесу от Володарского до Бронниц 190-там лесной хай-вэй и мало народу!Даже стрит-рэйсеры гонять приезжают по субботам!
всем![]()
Вчера весь день проездил на ФВ Каравелле 11 мест,лонг, 3.2, 4 Моушн, 235 л.с.,бензин. Туда ехал один-красота, а в ШРМ загрузился по полной. Полная кибитка народу и чемоданы. Выехал на МКАД, неплохо едет, разогнался, на 6-й передаче держит почти 3000 об. Но вот горка, скорость падает, на 6-й не вытягивает, перехожу на 5-ю. Стрелка датчика топлива заметно отклоняется влево, проехал 100 км.,четвертухи как не бывало, бак там 80 л. Вот сколько я на нём выезжал, он у нас с 2007 года, в Урарту ещё покупали, ну не понимаю я такой коммерческий транспорт, когда он бензиновый и работает в организации.
Интересно потом пересесть на Туран. Он мне кажется серенькой мышкой, по сравнению с Каравеллой. Но мотор совсем иной, без надрыва работает гружёный,т.к. недавно я писал, что тоже его хорошо пригрузил. Короче говоря, очень полезно понять разницу именно при нагрузке при выборе бензин или дизель.
У меня в хозяйстве Форд фиеста 1.6 бензин (масса что-то вроде тонны) и туран дизельный.
Что характерно, топлива по деньгам жрут одинаково, в пересчете на километры. А туран по массе в полтора раза больше, например.
Если брать трассовые пробеги, то фиесте меньше 6 литров расхода не достичь, для турана 6 литров на сотню - верхняя граница нормы.
Но вот, вроде бы ручка-неплохо. Но корзина сдохла уже на 40 тыс, тряска была недетская при трогании. Меняли корзину, выжимной и диск сцепления. Денег-страшно говорить сколько.
Я просто чего вспомнил за это. Тут на работе открывал консерву современной открывалкой, на которой нож согнулся при первом движении рукой. Дома же, у меня открывалка такая же, с той же деревянной ручкой, но ей, ещё бабушка пользовалась. На ноже написано ОТК и ц.27 коп.
Я про современный металл. Лепестки корзины не уступают в "качестве".
Дима , а страшно - это сколько ? Я по себе сужу. К-т SAKS .припомню , около 18т.р. и работа 3т.р. в принципе результат хороший , думал выйдет больше. А вообщем , мое мнение укрепилось : дизель прекрасен , на бензин переходить не хочу. Вечного ничего нет , надо быть прагматиком.