андрей львов,а вы конкретно про Туран?
андрей львов,а вы конкретно про Туран?
А я вот иррационально скажу: прусь от одного только звука тарахтящего дизельного Турана.
Такой густой шаляпинский бас.
Вот прежде у меня Форестер был, так у того тоже свой голос был, от оппозитного двигателя.
Так и тут.
Хотя этот рокот и не всем идет.
Тот же Леон или бэха-пятерка нелепо тарахтят дизелем.
По звуку тарахтения, у нас во дворе целый список тарахтящих можно составить. На первом месте япы, за ними кореан, Туран я просто бензиновым считаю по сравнению с ними. И это мне понятно, те используют древние технологии, им над дизелями работать не нужно. Требования не европейские. Тарахтит и ладно.![]()
Задавая такой вопрос,вы какой ответ хотите получить?
ГРМ,плановые работы и замены делали согласно серв.книжке.Машина с новья ходила по СПБ.
Не в курсе.Если коня не поить-сдохнет через 3 дня.Если не кормить-через неделю(с)а в курсе, что бывает, когда ремень рвётся на 2.0фси? мотор выкидывают в сборе - внутри ничего живого. ВООБЩЕ. Если цепь перескакивает на 1.4т (обрывы науке не известны) то всё обходится заменой поршней и клапанов...
Попрошу рассказать (в 2 словах) какие волшебные тормозные мины заложены в мега мотор 1.4 тси
Моторы TSI мне впринципе не интересны.Так что тут поддержки от меня не дождетесь
Про 1.4Т уже достаточно много всего озвучено на всех ВАГовских форумах и конференциях.
Пока что,среди моих знакомых,нет такого,у кого 1.4TSI не потребовал бы к себе внимания.
P.s.Моя бы воля-запретил бы к продаже по всему миру машины с 1.4T и 7dsg .Не должно быть такого.Тем более у Немцев.
Такой большой опыт в автомобилестроении,а такие косяки...
![]()
Последний раз редактировалось _Peter_; 14.03.2014 в 21:00.
Я во Франции когда-то пёрся, там из 5-ти машин 4 дизельные. Даже в Германии такого нет.Жигули и те дизельные с их моторами и КПП.
Последний раз редактировалось Verlioka; 14.03.2014 в 22:01.
Почти всю свою сознательную жизнь езжу на дизелях, в том числе и на Туране 10 лет, скажу так, в климатических условиях близких к Германии, при больших годовых пробегах и редкой смене автомобиля (чтобы дизель успел окупить себя) наверное дизель, в остальных случаях всё таки бензин. Объясню и думаю каждый кто наездил на дизеле не одну сотню тысяч км со мной согласится. Несколько простых примеров, большая часть дизелистов в таких случаях наверняка побывала. Осень, накануне было+5 в баке летнее топливо, стукнул мороз -15-20, ночь, успел выехать за город и вот сюрприз, заглохла, никто вам не поможет, те времена давно уже прошли, ко всему этому с вами двое маленьких детей. Или Челябинская обл. Кто знает Варна, Чесьма по одной заправке на всю деревню за бортом -43 теже дети с вами, а на заправке....только летнее топливо. Кто помнит 2010 год, пол России остановились на трассах, все большегрузы встали, никто ничего не расследовал, причина была банальная, неожиданно пришла зима. Честно говоря когда за бортом -40 в таких случаях очень страшно становится.
при постоянной крейсерской скорости в 100 мой 1.4 тси кушает 5.3.При 120 уже 6.7.Дизель на поллитра меньше.В городе же разница будет в1.5-2 литра.
При цене дизельного топлива выше 95 бензина и топливной экономичности современных бензиновых двигателей,такие вопросы не актуальны.Дизель для джипов и грузовиков.
мы пишем про ситуацию ,когда солярка и бензин приемлемого качества в свободной продаже.А если настанут времена заправки с ведра от военного зила или танка,я предпочту все же дизель.Солярку можно отфильтровать,отстоять,легче замутить с уменьшением сернистости.В дизель можно и рапсовое масло подливать.