Последний раз редактировалось Storage; 16.03.2014 в 23:12.
Игорь1, что произойдет? Что там может сломаться быстро и дорого?
Комон-рейловые дизеля уже успели прослыть вечными? Когда? Там теперь вечные форсунки, тнвд, помпы, гидрокомпенсаторы и прочее? ЕГР (кста его нет на 1.4) теперь ходит до 1000000000км?
Еще бы знать, о чем они там шпрехают. Как я понял, этот TSI еще более форсированный, 160 сил. Может у него поршни из другого металла. Но сравнивать TSI с пробегом у них и TSI с пробегом у нас не совсем корректно. Много отличающих факторов, бензин, частая езда в пробках, механика (у этого Гольфа) и DSG, которая чересчур быстро повышает передачи. Но и совсем уж опускать 1,4 TSI категорически не согласен. Дизель тоже далеко ангел. Тем более, кмк, последние дизельные моторы ВАГ-а. Сами же трактористы это признают.
Storage, по крайней мере, если пробег на дизеле 200 тыс, и ничего можно брать, а вот если я увижу 1.4 тси ДСГ 7 хотя бы 150, то лучше обойти стороной.
В защиту своего выбора чтоль?
Люди,имеющие непосредственное отношение к ВАГу сами говорят,что tsi моторы-барахло.
Насчет меняем цепь:Остается понять,на какую и как часто..Их же 3 или 4 изменения было.
А ФВ Россия уже просто устала от жалоб на 1.4tsi моторы.
Какой плюс от механики в Москве?
Если механика сломается-сегодня ее ремонт уже будет стоить или так же или чуть больше робота.
я смотрю так Вы зизель свой прям грязью поливаете и обо всех проблемах ЧЕСТНо так говорите (даже может орёте?)
ну это как бы понятно. корейские моторы на 100 тыщ порядков лучше/надёжней/экономичней
над чем смеёмся? над своим невежеством? с мотора 1.6фси - 115сил ЭТА ЦЕПЬ НЕ МЕНЯЛАСЬ. совсем. как и натяжитель.
про какие + речь? мне просто нравится механика. машины с автоматами у меня были. мне просто НЕ НРАВЯТСЯ акпп на маленьких моторах. или скажем по другому - нравятся, но с моторами ОТ 3 литров.
а это при чём здесь?
и что? прям вот так часто у каждого (как ДСГ) второго ломается?
Storage
Мне не платят за распространение информации.Имею другой вид заработка.Это первое.Второе-меня с детства учили говорить только правду.Это второе.А третье-если есть нарекания к работе дизеля или косяки-озвучу их тут.Вместе хоть поплачем/поржем.
насчет надежности корейцев-все так.Экономичности как у tsi нет.Но надежность в целом выше.Насколько порядков выше-не скажу,но в целом все лучше,чем у tsi.