барс027, привет Саш. Да какая антиреклама. Просто на турбированном моторе надо ездить, а не тошнить как на атмосфернике, не любят они этого. Вот собственно и весь совет.
барс027, привет Саш. Да какая антиреклама. Просто на турбированном моторе надо ездить, а не тошнить как на атмосфернике, не любят они этого. Вот собственно и весь совет.
Storage, на сколько помню, для турбины важнее смазка, чем температура. Если сразу заглушить мотор после высоких оборотов, когда турбина крутится очень сильно, то она крутится на "сухую", что влечёт кучу проблем, вплоть до полной замены. Но и темпер тоже влияет. Т.е. у бензинок эл. помпа вместо механической ?
в момент остановки двигателя масло перестает циркулировать через подшипники турбины. "Горячая" сторона у бензотурбины может легко иметь температуру под 700 градусов. Сильно вас спасет циркуляция ОЖ через турбину, если в подшипнике температура возрастет до температуры крыльчатки?
7_tour, да не стоит здесь обсуждать давно известные истины - турбина должна "замолчать" до остановки движка, иначе её "кирдык", это вопрос времени.
Для этого и есть турботаймер, вытащил ключ и пошёл домой, а мотор ещё работает 2-3 минуты.
Простой маркетинг производителя, деньги в кассу - запчасти в массы.![]()