В Бремене такси Е-шки серебристые, а Тураны синие ездят. В Хельсинки тоже на серебристой Е-шке такси ездил. Немцы уже лет 5 как от обязательного цвета "беж" в такси ушли. Авто, говорят, потом не продаётся =)Сообщение от Gres
В Бремене такси Е-шки серебристые, а Тураны синие ездят. В Хельсинки тоже на серебристой Е-шке такси ездил. Немцы уже лет 5 как от обязательного цвета "беж" в такси ушли. Авто, говорят, потом не продаётся =)Сообщение от Gres
Я был полгода назад в Берлине, Франкфурте-на Майне, Вейсбадене и еще в нескольких немецких городах...Все такси (Мерсы, Тураны, Зафиры, и т.д. были цвета слоновой кости..Зайдите на mobile.de и отфильтруйте дизельные Тураны и увидите эти такси
пример http://suchen.mobile.de
А насчет перекраски такси...смысла нет, легче купить не такси ..у нас в Беларуси тоже продаются Тураны цвета слоновой кости им только пробег скручивают с 400 до 150 тыс км...
Это очень приятно читать! Значит, Тураны ходят по 450 ккм и более?Сообщение от Gres
![]()
А чего такого-то?! Нормальный пробег. Я свою Бору в 2006 году с пробегом>300 ткм продал - и ни разу не такси. Таксисты заметно больше накатывают - ешки вон и 600ткм продаютсяСообщение от vli50
В России никогда не встретишь в продаже машин с такими пробегами. Даже если возраст у нее 20 лет. Все пробеги скручены. Я , во всяком случае, не встречал.![]()
Насчет пробега...Посмотрите на сайте mobile.de дизельные Тураны...Особенно те, что на первых трех страницах...Пробег у них 300-400тыс.км.. есть даже один 2004 г с пробегом 562,0 тыс км!!!!!! И на ходу!!!!!, те, что с пробегом около 100 тыс.на первых (с низкой ценой) страницах либо битые, либо с неисправностью.... и в основном они попадают к нам либо отремонтированные где нибудь в гараже (литовском), либо отматываются показания одометра... а хорошие авто с нормальным пробегом дорого стоят в Германии...Поэтому не надо надеятся на чудо, покупая такой Туран у перекупщиков, что авто хороший и дедушка на нем в церковь ездил и, что именно тебе повезло...
Еще раз насчет пробега дизельных Туранов....Посмотрел белорусские автосайтысайты например www.av.by:
-Пробегов в 400-500 тыс км. не обнаружено
-в основном пробег колеблется от 120 до 200 тыс км.
-цена на такие авто, уже растаможенные в Беларуси( av.by) = цене в Германии (mobile.de)
- а в цену в Беларуси входят расходы на растаможку и доставку до Минска( в среднем 760 евро и 500 евро), да и продавец не альтруист , заработать хочет....
-Да есть еще несколько такси цвета слоновой кости с детским пробегом 200-250 тыс (наверно не рискнули продавцы больше скинуть, состояние авто не позволяло)
Выводы пускай каждый делает сам (я думаю в России один к одному , )... Лично у меня альтернативы новому Турану не возникало
У нас продают бывшие в такси тураны из Франции и Швеции. Про то как определить французов-такси я уже писал на форуме, а шведское пробил по вин-коду у официалов - сразу сказали что заводская падготовка под такси. Ну и сказали пробег на последнем обслуживании (который оказался в 3 раза больше чем тот что на одометре)Сообщение от Gres
100000 по европе.... что то маловато и не веритсясел в такси в мерин в испании с виду хороший мерин кожа рожа все дела на люберечком рунке хуже стоят
посмотрел через плечо водиле на спидоетре 500 000 км!!! а машина конфетка
так что думайте и решайте сами....
можно попытаться узнать реальнуй пробег но это не всегда получается если кому надо могу помочьобращайтесь
Делай добро и бросай его в воду :book: